Добрый день, Империя. Сначала подведение некоторых промежуточных итогов. Первый итог: Турция

20 мая стало последним днем сражения за Мариуполь и "Азовсталь". 1. Шойгу доложил Путину, что

Иностранные делегации съезжаются в Абу-Даби для прощания с президентом Объединенных Арабских

Итак, что мы имеем на данный момент? Раньше достаточно нейтральные к нам Швеция и Финляндия не

Начинается вой и требование к России открыть вывоз из Украины зерна через порты. Вранье 1. Общий

» Йеллоустоунский вулкан уже треснул – что нас ждет теперь?

| 5 январь 2016 | Точка зрения |

Можно сказать, что прогнозы ученых-пессимистов относительно вулканического Апокалипсиса начинают сбываться. В национальном парке Соединенных Штатов Йеллоустоуне треснул самый мощный и наиболее опасный для нашей планеты вулкан, что может стать началом его извержения.

Грядет новый ледниковый период?

Вулканологи предупреждают, что в случае извержения Йеллоустоунского вулкана мало не покажется не только американцам, но и всем жителям Земли. Конечно, само извержение в первую очередь сотрет все живое Северной Америки, однако остальное человечество погрузится в многолетнюю «ядерную зиму», поскольку вулкан выбросит в стратосферу планеты огромнейшие массы пепла. Такое на Земле уже случалось, и не раз. Поскольку спасения от этой планетарной катастрофы не существует, то нашу цивилизацию, очевидно, ждет участь всех прочих цивилизаций, некогда существующих на Земле – от нее останутся лишь воспоминания да крохи уцелевших достижений в науки и культуре.

План спасения человечества

Правда, ученые с помощью объединенных усилий правительств ведущих держав мира разработали план «Ренессанс», благодаря которому с 2000 года, после того, как доктор Жан-Филипп Периллат предрек вулканический Апокалипсис в течение ближайших десяти-пятнадцати лет, в специально созданных хранилищах-бункерах были законсервированы ДНК практически всех видов животных и семена растений. Будет сохранена и малая часть людей, в основном, конечно, мировой элиты банкиров, политиков и ученых. Сделано это с тем расчетом, чтобы через несколько столетий, когда «ядерная зима» прекратится, на Земле возродилась жизнь в том виде, какую мы наблюдаем ее сейчас.

О плане «Ренессанс», и уж тем более о его подробностях, знают немногие, дабы это не вызвало паники среди населения Земли, однако благодаря Интернету сегодня некоторые сведения «о спасении человечества» просачиваются в широкие массы.

Так ли страшен черт?

Итак, в последние две недели в парке Йеллоустоун появилась огромная трещина, которую обнаружили хозяева ранчо, находящегося в горах Бигхорн. Разлом в земной коре имеет длину почти в километр и шириной в сорок метров. Как утверждают вулканологи, это весьма плохой знак, предвещающий начало извержения мега-вулкана Йеллоустоун.

Однако ученые-оптимисты успокаивают, доказывая, что все прогнозы вулканологов основаны лишь на предположениях. Дело в том, что никто на Земле никогда не наблюдал, как ведут себя на самом деле такие мега-вулканы и сколько времени потребуется этому гиганту, чтобы заработать в полную мощность. Возможно, на это уйдут столетия. Так же не более, чем предположительные и последствия извержения Йеллоустоуна. Не исключено, что это будет Апокалипсис только для Северной Америки и в первую очередь для США, остальные жители Земли, если и пострадают, то не так серьезно, как нас пугают вулканологи и фантасты.

Возлюби ближнего своего

В свою очередь духовные люди призывают землян сплотиться не в страхе перед возможной катастрофой, а в любви к своим ближним, поскольку наша Вселенная базируется именно на этом великом божественном чувстве. Благодаря любви человечество может избежать любых катастроф и никогда не испытать Апокалипсиса. Именно любовь создает в мире те позитивные изменения, которые до сих пор отодвигают конец света, предрекаемый не только шарлатанами, учеными, но и великими пророками.

Источник: http://esoreiter.ru/index.php?id=1115/06-11-2015-092721.html&dat=news&list=11.2015