На фоне резкого снижения курса рубля люксовые ритейлеры вынуждены были провести переоценку и поднять розничные цены, рассказали RNS представители модных брендов.
Цены на товары французского модного дома Louis Vuitton в России выросли на 15–20% на фоне падения рубля, сообщил RNS сотрудник компании. «Да, с понедельника уже. К сожалению, произошла переоценка», — сказал собеседник RNS.
Рост цен составил 15–20%, в зависимости от сегмента. Так, стоимость одежды и обуви выросла приблизительно на 15%, в то время как на сумки цены выросли до 20%. Самая дорогая сейчас стоит около 5,4 млн рублей.
Сотрудникам люксового итальянского бренда Dolce & Gabbana в конце прошлой недели поступила информация о 20%-ном росте цен на обувь и сумки. «Нас предупредили, что, скорее всего, на обувь и сумки на 20% поднимутся цены, пока больше другой информации нет. Сроков пока что нет конкретных. Я думаю, что если поднимут цены, то в ближайшие дни, раз такая информация пришла», — сказал собеседник RNS в Dolce & Gabbana.
Сотрудники британского люксового бренда Burberry ожидают повышения цен после окончания сезонной распродажи (до 31 января). «У нас пока что цены не поменялись, а после скидок, скорее всего, они поменяются. Скидки 31-го заканчиваются. Потом будет перерасчет, скорее всего», — рассказал представитель Burberry. На сколько процентов поднимутся цены, неизвестно, добавил собеседник RNS.
Падение рубля отразится на розничных ценах, уверен генеральный директор Furla в России Денис Шундровский. «Да. Более чем. Конечно, отразится, чудес не бывает», — сказал RNS генеральный директор Furla в России Денис Шундровский. «Я боюсь пока предположить, честно говоря, но по крайней мере все ритейлеры, я уверен, будут пытаться максимально сдерживать и не переносить полную курсовую разницу на розничную цену», — добавил он.