Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Игра партии демократов перешла в стадию политической ликвидации главного конкурента Джо Байдена —


    К концу 1998 года США были единственной сверхдержавой в мире. Помимо масштабных, самых мощных в


    Тайвань был в составе Китая во времена господства маньчжурской династии Цин, а после её изгнания в


    Вообще ситуация бредовейшая. Но факт: Турбина переплюнула старушку Нэнси Пелоси, устроившую


    За последние пятьсот лет Европейская Цивилизация смогла ограбить всю планету. Северную, Южную


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Китайская зрада: Пекин не впечатлился украинским вариантом "Шёлкового пути"

    | 29 февраль 2016 | Экономика и финансы |


    Китай оказался явно не впечатлён тем маршрутом «Шёлкового пути», который около месяца назад предложила Поднебесной Украина. Напомним, что киевские власти решили отправить «демо-версию» поезда из Украины в КНР в обход Российской Федерации. Маршрут из Одесской области пролегал через два моря (Чёрное и Каспийское), и движение состава только лишь до границы Казахстана с Китаем длилось 16 суток.

    Официальный Пекин в ответ отправкой очередного товарного состава Чжэнчжоу-Гамбург через территорию России и без использования территории Украины решил продемонстрировать, что украинский вариант – совсем не вариант...

    Необходимо отметить, что товарный поезд, вышедший сегодня из Чжэнчжоу (провинция Хэнань), является "юбилейным" – 200-м. Начиная с июля 2013 года подобные поезда систематически доставляют грузы из Китая в Европу через территорию Казахстана, России и Белоруссии. Общая протяжённость маршрута составляет 10214 км, и это расстояние поезд преодолевает за 14-15 суток. Всего с лета 2013 года по железнодорожному варианту «Шёлкового пути» в Западную Европу было перевезено более 8,4 тыс. контейнеров из самых разных китайских провинций. Об этом сообщает Синьхуа.
    Организаторами движения состава, перевозящего товары через территорию России, являются китайская компания Zhengzhou International Land Port Development и немецкая компания Construction Co совместно с DB Schenker.

    Маршрут через Казахстан, Россию и Белоруссию, как отмечают эксперты, примерно на треть дешевле того варианта, который собирался предложить Киев. Мало того, поезду Чжэнчжоу-Гамбург не нужно преодолевать водные преграды, загружаясь на паромы, что экономит время на преодоление пути.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://rusfact.ru/node/50291

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021