Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Вообще ситуация бредовейшая. Но факт: Турбина переплюнула старушку Нэнси Пелоси, устроившую


    За последние пятьсот лет Европейская Цивилизация смогла ограбить всю планету. Северную, Южную


    Спустя пять месяцев после начала Россией специальной военной операции на Украине многие, даже


    В последнее время в нашей блогосфере набирает популярность мнение, что Америкой, Соединёнными её


    Ситуация в США обостряется значительно быстрее, чем могли бы предположить лидеры Демократической


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Новый Шелковый путь. Дорога в один конец

    | 22 март 2016 | Экономика и финансы |

    В Пекине прилагают много усилий для популяризации своего железнодорожного Шелкового пути. Так по аналогии с Шелковым путем, по которому осуществлялась торговля между Востоком и Западом, называют самую длинную в мире железную дорогу, связывающую город Иу на востоке Китая и Мадрид на западе Европы.

    Первый поезд пришел в Мадрид из Иу в декабре 2014 года. За без почти полтора года из Китая в Испанию и обратно проследовали 39 товарных составов, нагруженных самыми разнообразными товарами, сообщает издание El Pais.

    Уникальность железнодорожного Шелкового пути, конечно, в первую очередь в его длине. Он проходит по территории 8 стран Азии и Европы: Китая, Казахстана, России, Беларуси, Польши, Германии, Франции и Испании. Это самая длинная железная дорога планеты. Ее протяженность составляет почти 13 тыс. километров. Оператором этой магистрали является совместное предприятие из немецкой ж/д. компании Deutsche Bahn AG и российской РЖД.

    Железная дорога между Иу и Мадридом строилась как выгодная альтернатива водному сообщению между Китаем и самой западной страной Европы. Поезда преодолевают расстояние между КНР и Испанией приблизительно за три недели. По морю грузы идут в два раза дольше – 35-40 дней. С другой стороны, доставлять грузы по железной дороге дороже, чем морем. Доставка одного контейнера по железнодорожному Шелковому пути обходится в 2000 евро, а морем – 1300. Есть у железной дороги и еще один минус – из-за разной ширины колеи в разных странах грузы приходится трижды перегружать с одного состава на другой: в Достыке (Казахстан), Бресте (Беларусь) и Эндье (Испания).

    Отличительной особенностью грузовых составов, пересекающих Евразию с востока на запад, является сейчас и то, что из Китая в Испанию они идут полностью загруженные, а обратно – полупустые. Мао Вэньцзинь, президент Фонда «Иу – Испания», считает, что причина такой «дискриминации» заключается не в отсутствии интереса к товарам из Испании, а в правовых и юридических проблемах, которые неизбежно возникают при пересечении границ стольких государств. За примерами далеко ходить не нужно. Из-за санкций ЕС против России и российских контрсанкций против европейских стран при пересечении территории РФ необходимо разрешение на провоз запрещенных товаров, скажем, продуктов. Того же хамона, визитной карточки испанских сельхозпроизводителей.

    Что же касается испанских товаров, особенно, продовольственных, то в Китае, где быстро повышается уровень жизни, к ним большой интерес. Он наверняка усилится после того, как испанская сторона построит в Иу специальную «торговую» деревню для рекламы и популяризации товаров и продуктов с Пиренейского полуострова.

    Конечно, Иу выбран в качестве начала нового Шелкового пути не случайно. В нем живет 1,2 млн человек. Город находится в центре восточной провинции Чжэцзян и считается торговыми «воротами» Поднебесной. Это торговый центр не только Китая, но и всей планеты. По словам Мао Вэньцзиня, для того, чтобы обойти все городские магазины и задержаться в каждом хотя бы на 3 минуты, при восьмичасовом «рабочем дне» понадобится больше года.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://expert.ru/2016/03/22/doroga-v-odin-konets/

    Голосовало: 1  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021