Агенты ФСБ перестали расшатывать курс гривны и передали эстафету евреям и католикам. Уверены, что с божьей помощью и те и другие могут справиться с украинской валютой.
Агенты ФСБ перестали расшатывать курс гривны и передали эстафету евреям и католикам. Уверены, что с божьей помощью и те и другие могут справиться с украинской валютой.
Кума Порошенко и глава Нацбанка Валерия Гонтарева объяснила ничего не смыслящим в финансовых операциях «маленьким украинцам», что дисбалансы спроса и предложения на рынке Украины связаны с праздничными днями в Европе и США. Действительно, ведь Украина – цэ Европа, а «деревянную» неустойчивую гривну в стране давно заменил вечнозеленый доллар. Другими словами, нацвалюта опускается потому что в Европе и США протестанты и католики отмечают Пасху. А до этого гривна валилась потому, что евреи всего мира праздновали Пурим. А еще раньше в России отмечали 23 февраля и гривна обделалась со страху от вида рубля, перепоясанного георгиевской ленточкой.
Правда, в Нацбанке делают все, что могут. Отменить все религиозные и светские праздники в ЕС, Израиле и США Гонтареева пока не в состоянии, но вот президент Порошенко, который завтра едет в гости к черном господину Бараку Обаме, попробует договориться за отмену Дня независимости Америки и Дня Благодарения, празднование которых может негативно отразиться на стабильности украинской валюты. Если так и дальше пойдет, то Украина имеет шансы точно выучить все выходные и праздники Европы и США исключительно по скачкам гривны.
Пока же ведомство Гонтаревой, следуя режиму гибкого курсообразования, сглаживает чрезмерные колебания курса, происходящие в результате ситуативных факторов, с помощью валютных интервенций и аукционов купли-продажи валюты, а также изымает избыточную ликвидность из банковской системы.
На самом деле, гривна «задрожала» в результате катаклизмов в правительстве (отставка Генпрокурора, переформатирование ВР ) и в предчувствии визита гаранта нации в Белый дом. Там должны либо снабдить Порошенко очередным займом либо выгнать взашей. Пока непонятно, но судя по тому, что Обама решил принять президента Турции Эрдогана, а лидеру великой европейской страны в аудиенции отказал, второй вариант более реален.