Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Главная беда США и ее шестерок заключена в том, что никто из них до сих пор не осознает всей


    уверенность в собственном превосходстве сыграла с американским политикумом злую шутку. Вместо


    Повторю ещё раз для тех, кто обвиняет автора в незнании экономики, что В ТОЙ геополитической,


    Некогда в состав России и Финляндия входила, и Аляска, и Средняя Азия – и Калифорния едва русской


    Реальность преподнесла сюрприз, русские не захотели быть молчаливыми статистами и начали менять


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Из Китая в Москву запущен скоростной ж/д маршрут

    | 13 апрель 2016 | Экономика и финансы |

    Китайское информационное агентство "Синьхуа" рассказало сегодня (12 апреля) о запуске нового грузового поезда между Китаем и Россией - быстрого "Восточного экспресса" в рамках "Экономического пояса Шёлкового пути".

    В минувшую субботу утром из порта Инкоу, расположенного в провинции Ляопин Северо-Восточного Китая, впервые отправился в Москву новый скорый грузовой поезд. Пройдя 6,5 тысяч километров пути, через 10 дней он окажется на станции Ховрино российской столицы. Время состава в пути будут рекордно коротким: на два с лишним дня меньше, чем самые быстрые из шести действующих сегодня маршрутов между Инкоу и Европой. Скорость доставки грузов удалось значительно увеличить благодаря оптимизации процесса транспортировки, сокращению промежуточных звеньев и упрощению таможенных формальностей. Как написало государственное информагентство Китая "Синьхуа", этот рейс "обещает стать "новым Восточным экспрессом" Экономического пояса Шелкового пути".

    Так называемый TREST, или Transportation Russia Europe Speed Train - это скоростной рейс между странами. Он появился благодаря сотрудничеству группы компаний "Порт Инкоу", компании контейнерных перевозок холдинга "РЖД" и станции Ховрино. Пока рейс будет выполняться один раз в неделю. Из КНР поезд будет отправляться в обед по субботам. В дальнейшем планируется увеличить число таких составов и дни их отправления. Также в нынешнем году по тому же пути будут запущены скорые грузовые поезда из Инкоу в Германию и Нидерланды.

    Одновременно с поездом из Китая навстречу ему вышел такой же скоростной грузовой состав из России. На нём находятся более 40 контейнеров с изделиями из дерева.

    Добавим, что проект "Экономический пояс Шёлкового пути" по мысли его создателей не связан с геополитикой. Он не имеет ничего общего ни с Таможенным Союзом, ни с Евросоюзом. Основная суть идеи ЭПШП - это связать партнёров, отношения между которыми развивались столетиями. Проект станет основой для сотрудничества, но не будет принуждать к интеграции его участников и втягивать их в конфликты. Экономический пояс Шелкового пути призван удовлетворять интересы каждого из государств, которые лежат вдоль него.

    Экономический пояс Шёлкового пути


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/110770/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021