В Благовещенске состоялся совет по развитию транспортной инфраструктуры Межрегиональной ассоциации «Забайкалье и Дальний Восток». БАМ (Байкало-Амурская магистраль) стала одним из самый перспективных проектов Дальнего Востока.
Участники конференции убеждены в том, что основную поддержку для реконструкции магистрали окажет государство, т.к. железная дорога проходит вблизи множества неиспользуемых источников полезных ископаемых, с продажи которых правительство получает средства в бюджет.
Министр экономического развития и транспорта в Амурской области Марина Дедюшко убеждена в том, что БАМ станет опорой транспортного сообщения Сибири и Дальнего Востока.
После первого этапа реконструкции железной дороги появился доступ к освоению Гаринского месторождения железной руды с запасами до 400 млн. тонн, также стала возможной добыча известняка и каменного угля в Огоджинске и Чагоянске.
Согласно оптимистическому сценарию, к 2020 году объем грузоперевозок увеличится в два раза и достигнет 90 млн. тонн в год. Всего в проект планируется инвестировать в районе 1 трлн рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.