Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Несмотря на то, что окончательные итоги всенародного голосования по изменениям в Конституцию РФ


    С 28.06.2020 08:00 МСК по 02.07.2020 10:00 МСК будет проводится техническое обслуживание портала. -


    аналогии между современными США и поздним СССР бросаются в глаза. В СССР, чтобы сделать карьеру, вы


    Побузят и успокоятся, не первый раз - довольно расхожий прогноз относительно происходящего в США и


    Качественный перелом геополитического положения Китая был осознан там только в прошлом году и


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Проект ударного самолёта «100» (Ту-100) (Россия)

    | 28 октябрь 2014 | Оружие и боевая техника |

    С начала 50-х годов в ОКБ А.Н.Туполева начались научно-исследовательские работы, направленные на создание межконтинентального стратегического сверхзвукового носителя, способного в обозримом будущем заменить на вооружении Ту-95 и М-4. Хотя они проводились с целью создания обычного бомбардировщика, но одновременно щли работы по комбинированным стратегическим системам (составные самолёты и авиационно-ракетные комплексы). В качестве носителя оценивались как сверхзвуковые стратегические самолёты, так и дозвуковые типа Ту-95, а в качестве вторых ступеней составных систем и комплексов — сверхзвуковые ударные самолёты и беспилотные летательные аппараты, баллистические ракеты воздушного базирования.

    В ходе проектирования подвесок рассматривались как собственные проекты, так и проекты других ОКБ. Предварительная проработка таких систем и их составных элементов проводилась в ОКБ в бригаде проектов и отделе техпроектов, руководимых Б.М.Кондорским и С.М.Егером. В 1953 г. начались работы по подвесному бомбардировщику — носителю ядерной бомбы. Предполагалось, что такой самолёт будет подвешиваться под дозвуковые Ту-95, Ту-96 или сверхзвуковой носитель, образуя составной стратегический авиационный комплекс. Его вторая ступень смогла бы прорывать ПВО противника на большой сверхзвуковой скорости. По расчетам. в «сцепке» подвесной самолёт должен будет совершать полёт на дальность 6000-6500 км, далее после отцепки он самостоятельно будет лететь до цели 800-1000 км на скорости 1500 км/ч и 200-500 км — обратно от цели до ближайшей базы на скорости около 1000 км/ч, при этом суммарный радиус действия всей системы приближался к 7000-7500 км. Предусматривалось также использование подвесного самолёта в беспилотном варианте: отцепка и полёт к цели на расстояние 1000 км на скорости 1500 км/ч. В обоих случаях самолёт-носитель не входил в активную зону ПВО противника.

    К марту 1954 г по подвесному самолёту «100» (Ту-100) провели предварительные исследования оптимальных параметров при использования двух ТРДФ АМ-11Ф, показавшие реальную возможность создания подобной машины. 30 июля 1954 г вышло правительственное постановление, которым ОКБ поручалось построить подвесной самолёт «100» (Ту-100), входящий в проектируемую дальнюю стратегическую систему Ту-108 с радиусом действия 7000 км. Силовая установка самолёта — два двигателя AM-11М с максимальной тягой 5500-6000 кгс каждый. Экипаж — два человека, масса атомной бомбы — 1250-1500 кг Для лётных испытаний и отработки самолёта «100» поручалось подготовить специальную летающую лабораторию на базе Ту-95. Как альтернативные варианты, в качестве носителя, помимо самолёта «108», предлагалось использовать Ту-95 и его высотный вариант Ту-96.

    Подготовили несколько вариантов возможных компоновок самолёта «100» (Ту-100): с ромбовидным крылом, с треугольным крылом нормальной схемы и по схеме «бесхвостка». Наиболее подробно в отделе техпроектов прорабатывали вариант нормальной схемы с крылом стреловидностью 45″. Конструктивно «100» (Ту-100) был близок к проектам фронтовых сверхзвуковых бомбардировщиков ОКБ того периода. В фюзеляже с достаточно плотной компоновкой оборудования и вооружения в носовой части находилась герметичная кабина с рабочими местами летчика и штурмана-бомбардира. Всю центральную и хвостовую часть фюзеляжа занимали топливные баки. Два AM-11М с форсажными камерами располагались в задней части фюзеляжа. Нерегулируемый воздухозаборник — под кабиной экипажа. В средней части фюзеляжа в районе центроплана размещался бомбоотсек под атомную бомбу РДС-4. Учитывая условия применения самолёта, шасси было облегченным и состояло из носовой стойки и посадочной фюзеляжной лыжи. С полной заправкой и бомбой РДС-4 масса «100» (Ту-100) в момент отцепки составляла 31 т, при этом дальность полёта достигала 6000-7000 км, что позволяло после удара по цели вернуться на свою базы, максимальная скорость — 1500 км/ч.

    Проект «100» (Ту-100) неоднократно перерабатывали, изменения, в частности, коснулись типа двигателей: в 1955 г перешли на новые турбовентиляторные бесфорсажные Д-20 разработки ОКБ-19 с максимальной статической тягой 6000 кг и с меньшими, чем у АМ-11 удельными расходами топлива на крейсерских околозвуковых режимах. При этом расчетная максимальная скорость самолёта увеличилась до 1800 км/ч. Проектирование «100» (Ту-100) в различных вариантах продолжалось до середины 1958 г., после чего все работы по теме закрыли одновременно с прекращением работ по носителю.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/10/proekt-udarnogo-samolyota-100-tu-100-rossiya/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019