Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Если преступность и насилие дико выходят из-под контроля, когда всё ещё относительно хорошо,


    Беженцы появились не вчера. И даже не в этом десятилетии. На протяжении всей послевоенной истории


    Утром 15 ноября 2021 года Военно-космические силы Российской Федерации провели запуск


    Помните, еще недавно нашим самым страшным кошмаром была девушка Мара, которая ездила по Москве, как


    Случилось то, о чем так долго говорили и большевики - наступил (только начался) энергокризис. А это


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Совещание Совбеза России: прифронтовой Калининград

    | 22 июнь 2016 | Национальная безопасность |

    Губернатор Цуканов и секретарь Совбеза Патрушев в Калининградской области

    Иллюстрация: gov39.ru

    Губернатор Цуканов и секретарь Совбеза Патрушев в Калининградской области

    Совещание Совета безопасности России в Калининграде, 20 июня, символично в увязке с предстоящим саммитом НАТО в Варшаве. Пожалуй, мероприятие Совбеза в пору первых летних отпусков и было «приурочено» к трансатлантическому сборищу в 200 км от российской границы.

    Безусловно, на натовском саммите заявят о «растущей милитаризации» Калининграда, что с военной точки зрения противника означает не так уж много вариантов подавления нашей силы. Самый адекватный — учитывая историю с географией — это блокада российского эксклава. Как противостоять изоляции, об этом и говорили на Совбезе, адресуя свои сигналы больше калининградцам, нежели европейским «партнёрам». В общем, как в песне поётся — «Родина слышит, Родина знает…».

    Доступная журналистам речь генерала Николая Патрушева, по сути своей — предфронтовая. Например, стало ясно, что практически снят с повестки дня вопрос транспортной доступности из Калининграда в «большую Россию» по земле. В 2015 году железнодорожный транспорт перевёз из Калининграда в российские регионы почти половину всех жителей экслава — 400 тысяч человек. Плюс калининградцы активно передвигаются на личном транспорте: по данным Калининградской областной таможни, в I кв. 2016 года ежесуточный трафик легковых автомобилей через пункты пропуска на границе России и Литвы составил 1000 машин. Из этих цифр понятно, что наземная блокада Калининграда сулит региону жуткий коллапс (я сейчас говорю лишь о «человеко-транзите», опуская грузооборот).

    В этом ключе путь по морю экс-директор ФСБ России назвал «единственной надёжной транспортной артерией». «Важно обеспечить бесперебойное функционирование данной линии (железнодорожно-паромного сообщения «Балтийск — Усть-Луга». — ИА REGNUM)», — сказал Патрушев. Спохватились.

    По своему журналистскому и житейскому опыту скажу, что морское направление в Калининграде всегда мыкалось аки Золушка в сравнении с «мачехиными дочками» — наземным и воздушным путями.

    Комфортного пассажирского парома калининградцы так и не дождались (показательна судьба единственного парома на калининградском маршруте — «Георга Отса», который в 2014 году был разделан мошенниками на иголки в Китае). Для грузотранзита же банально не хватает посудин. Сейчас на линии Балтийск (Калининградская область) — Усть-Луга (Ленинградская область) работают два парома, обеспечивающие перевалку около 2 млн тонн грузов в год. Для сравнения, в 2015 году Калининградская железная дорога перевалила через Литву 11 млн тонн грузов.

    Лишь в этом, 2016-м, году правительство Медведева распорядилось построить три новых железнодорожных парома из Балтийска в Усть-Лугу. На деле же эксперты говорят, что таких паромов надо минимум шесть.

    На путь по воздуху уповать, судя по всему, в ближайшей перспективе также не приходится. Сначала Патрушев в своём публичном выступлении обозначил годами реконструирующий калининградский аэропорт «Храброво» как проблемный с точки зрения «обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости».

    А затем куратор эксклава из северо-западного полпредства Владимир Соловьёв озвучил информацию о серьёзном отставание графика строительства аэровокзального комплекса. Например, на 7 месяцев отстаёт реконструкция взлётно-посадочной полосы (вообще, в современных геополитических условиях, «храбровский» долгострой не иначе как диверсией не назовёшь).

    Из всего сказанного напрашивается один вывод: дорогие калининградцы, впереди может быть всё серьёзно. Радует одно — нам не говорят: «Вы держитесь здесь!», желая «всего доброго, хорошего настроения и здоровья».



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://regnum.ru/news/polit/2147637.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021