Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Первое, что совершенно меня изумляет — тот факт, что руководители ЕС действуют так, словно на дворе


    дело теперь не в Трампе и даже не в демократах — с тем и другими все ясно. То, что отныне станет


    Администрации демократов для ретуширования (о ликвидации речи нет, разбитую чашку не склеить)


    Итак, гиря до полу дошла. Демократическая партия США включила «Административный ресурс» настолько


    Если смотреть на ситуацию, с точки зрения американских элит (национальных, транснациональных или


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Просторному МС-21 по силам тягаться с «боингами» и «аэробусами»

    | 14 июль 2016 | Зарубежные СМИ |
    Новый российский авиалайнер МС-21 обладает рядом преимуществ по сравнению с конкурентами от компаний Boeing и Airbus. К ним относятся более просторный салон и легкое композитное крыло. Однако, как пишет Japan Business Press, для конкуренции с мировыми гигантами российскому предприятию «Иркут» необходимо наладить систему клиентской поддержки и обеспечить высокий темп производства.

    JBP: Просторному МС-21 по силам тягаться с «боингами» и «аэробусами»

    8 июля прошла церемония презентации новейшего российского авиалайнера МС-21. Как пишет Japan Business Press, если российский самолет Sukhoi Superjet 100 собирался конкурировать с Embraer и Bombardier на рынке региональных лайнеров, то МС-21 поднимется на ступеньку выше — туда, где соперничают два гиганта: Boeing и Airbus.

    Некоторые эксперты полагают, что у российской компании нет шансов, однако, как пишет японское издание, поспешно делать выводы о неудаче только из-за того, что это новая попытка, или же в силу того, что эти самолеты производятся в России.  

    МС-21 нацелен на крупнейший рынок, на котором ежегодно продается около тысячи авиалайнеров, и у российского самолета есть три преимущества. У него немного толстый фюзеляж, в результате пассажирский отсек на 11 сантиметров шире, чем у А320, что порадует пассажиров, которые летают на дальние расстояния. Во-вторых, корпус изготавливают и собирают в России. В-третьих, основное крыло МС-21 изготавливается из композиционного материала из углеродного волокна при помощи новейшего метода, что хоть и не влияет на функциональность, однако позволяет значительно снизить стоимость. 
     
    Кроме того, продолжает автор статьи, Иркутский авиационный завод, собирающий МС-21, производит детали, которые используются для А320. Поэтому качество узлов российского самолета должно быть не ниже, чем у западных аналогов. Еще одним преимуществом российского самолета является его цена, которая на 15 процентов ниже, чем у Airbus.
     
    «Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод о том, что по качеству — основному недостатку советского производства — МС-21 близок к Boeing и Airbus. Основное крыло из композитного материала — очевидное преимущество. Кроме того, российский самолет обладает конкурентоспособной ценой. Как я подчеркнул выше, есть такие недостатки, как отсутствие реальных результатов и клиентской поддержки, однако у МС-21 однозначно есть определенные шансы»,  пишет Japan Business Press.
     
    Однако для конкуренции с мировыми гигантами необходимо наладить систему клиентской поддержки и увеличивать производство самолетов. По мнению автора статьи, в настоящее время иркутский завод может ежемесячно производить всего 510 самолетов, и эта цифра не сопоставима с количеством выпускаемых Boeing 737 и А320. Однако если постепенно увеличивать производство лайнеров, российская компания сможет занять третье место и получать прибыль, что уже будет говорить о зрелости предприятия в качестве авиапроизводителя. 
     
    «Это вполне осуществимо. Даже если "Иркут" будет выпускать меньшее количество самолетов, чем изготавливается Boeing 737 и А320, он сможет занять свою нишу, производя 510% от общего количества авиалайнеров. Если он выполнит эту задачу, можно будет говорить об определенном успехе компании»,  считает автор статьи.
     
    Но для того, заключает Japan Business Press, чтобы российская авиационная промышленность и МС-21 могли бороться за третье место, им необходимо осуществлять продажи по всему миру, а не только в России и странах бывшего СССР. Также многое будет зависеть от того, сможет ли компания воспользоваться своими преимуществами и преодолеть недостатки в ходе последующей деятельности. 
     
    «Бизнес по производству самолетов не прост и непредсказуем, однако имеются шансы на успех в связи с тем, что у российского самолета есть определенные преимущества», подводит итог японское издание.
     
    Фото: Reuters 


    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://russian.rt.com/inotv/2016-07-13/JBP-Prostornomu-MS-21-po-silam

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020