Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Выступая на заседании дискуссионного клуба «Валдай», президент говорил в первую очередь о стратегии


    Еще раз здравствуйте, сейчас начнем нагнетать. Надеюсь, все уже знают о разрыве России с НАТО в


    Сегодня, судя по последним новостям, эту проблему можно ставить уже шире: «Можем ли мы говорить,


    Выяснилась до боли простая вещь — если Европа хочет сохраниться в качестве серьёзного политического


    Творится что-то невообразимое. В портах США образовались гигантские заторы, десятки судов


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Транспортный коридор Россия-Азербайджан-Иран-Индия начинает работать

    | 15 июль 2016 | Экономика и финансы |

    В ближайшее время будет проложен новый железнодорожный маршрут из России в Индию через Азербайджан. Об этом журналистам сообщил председатель Закрытого акционерного общества "Азербайджанские железные дороги" (АЗЖ) Джавид Гурбанов. По его словам, в рамках проекта "Север-Юг" грузовые поезда будут курсировать из Санкт-Петербурга и Хельсинки в Индию.

    12 сентября 2000 года в Санкт-Петербурге Россия, Иран и Индия заключили соглашение о международном транспортном коридоре "Север-Юг". Соглашение вступило в силу 21 мая 2002 года. Азербайджан присоединился к соглашению в сентябре 2005 года.
     
    Реализация проекта строительства железнодорожной линии в рамках проекта "Север-Юг" сулит большую экономическую выгоду в сравнении с другими альтернативными международными транспортными маршрутами. Этот проект создаст условия для более эффективного осуществления грузоперевозок от Персидского залива до Европы с точки зрения сроков доставки грузов, что, безусловно, выгодно и с финансовой точки зрения.
     
    Такого же мнения придерживаются и местные эксперты, утверждающие, что транспортный коридор "Север-Юг" открывает большие возможности для всех его участников - как для стран-отправителей и получателей грузов, так и транзитеров. Ведь "Север-Юг" - мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов от Петербурга до индийского порта Мумбаи.
     
    По предварительным оценкам, пропускная способность железной дороги на первом этапе составит 1,4 млн пассажиров и от 5 до 7 млн т грузов в год, а в дальнейшем - 15-20 млн т. На всем протяжении железной дороги будут построены 22 туннеля и 15 мостов.

    задачу по строительству моста и прокладке до конца текущего года железной дороги до иранской границы перед азербайджанскими строителями поставил президент Ильхам Алиев. Именно к этому времени главы Азербайджана и Ирана договорились объединить железные дороги двух стран. Завершение этого процесса возвестит о вводе в эксплуатацию первой очереди проекта "Север-Юг".

    http://www.oilru.com/news/524277/

    Комментарий автора: 

    Некоторое время назад на Кавказе было две геополитических оси: Россия-Армения-Иран и Турция-Грузия-Азербайджан. Вторая ось быстро деградирует. Азербайджан вписывается в первую ось. При этом у него сохраняются хорошие отношения с Турцией и Грузией.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://aftershock.news

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020