Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    История с санкциями США против России невероятно обширна. Причём в этой истории лишь намерений


    Представление о том, что "либералы" — это такая маленькая кучка озлобленных


    Пока новая система обеспечения контроля над ресурсами не придумана и не внедрена, удерживать свое


    Эти две организации некоторое время назад провели своего рода командно-штабную игру, точнее,


    Когда наша оппозиция приводит в пример США как идеал успешного развития, она многого не


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Опытный самолёт МиГ-21И (СССР)

    | 30 октябрь 2014 | Оружие и боевая техника |

    МиГ-21И представлял собой летающую лабораторию, специально построенную для изучения крыла сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144. Были заложены два экземпляра, имевшие несколько разное предназначение. На первом предполагалось отработать методику управления самолётом, на втором — провести лётные аэродинамические исследования крыла оживальной в плане формы с наплывами разного типа. Эта летающая лаборатория была построена на базе планера МиГ-21С. Тонкое крыло имело симметричный профиль с острой передней кромкой и в плане повторяло форму крыла Ту-144.

    18 апреля 1968 г. лётчик-испытатель ОКБ О.В.Гудков впервые поднял «Аналог» в воздух, испытания продолжались весь 1969 год. Центровка самолёта менялась путем установки дополнительных грузов весом до 290 кг в носовой или хвостовой части фюзеляжа. Первый экземпляр, к сожалению, потерпел катастрофу, погиб лётчик В.Константинов. Самолёт-аналог №2 создавался совместными усилиями ЛИИ, ОКБ А.Н.Туполева и ОКБ А.И.Микояна. Второй экземпляр отличался от первого тем, что на испытаниях в ЛИИ на нем меняли форму наплывов. Кроме наплывов с постоянной стреловидностью, по передней кромке устанавливались наплывы оживальной формы, а крыло специально приспособили для фиксации процесса обтекания потоком воздуха. Самолёт оборудовали контрольно-записывающей и киносъемочной аппаратурой.

    В ЛИИ и ОКБ А.И.Микояна приняли решения провести первый полёт самолёта МиГ-21И №2 в Горьком (ныне Нижний Новгород) на лётном поле авиазавода. В конце января 1970 г. лётчик-испытатель И.П.Волк совершил на нем первый полёт. После удачного полёта конструкторы опытного производства ЛИИ включились в работу. Они выполнили чертежи на установку контрольно-записывающей аппаратуры. Прибористы установили на машине осциллографы и самописцы.

    Очень трудным оказалось определение несущих свойств крыла аналога. То есть зависимости коэффициент подъемной силы от угла атаки, для больших углов полёта, вплоть до сваливания. Главную роль тут играл лётчик-испытатель, ему вменялось в обязанность очень тщательно выполнять режимы торможения, вплоть до сваливания. При этом не допустить больших углов атаки, не свалиться раньше времени в штопор. Пройдя весь диапазон скоростей и углов атаки, безукоризненно выполнив все режимы полетов, предусмотренные по программе, И.Волк наконец довел аналог до сваливания и вошел в штопор. После пяти витков чисто вышел из него и благополучно приземлился. Результаты испытаний сразу же передавались в ОКБ А.Н.Туполева. Через некоторое время второй экземпляр аналога был отправлен в Музей ВВС в Монино. На базе самолета МиГ-21И велись работы по созданию бронированного штурмовика МиГ-21ЛШ по схеме «бесхвостка».

    Самолёт МиГ-21И представляет собой среднеплан, выполненный по схеме «бесхвостка» с крылом, повторяющим форму крыла Ту-144. Стреловидность по передней кромке составляла 78° по наплыву и 55° по базовой трапеции. Взлетно-посадочная механизация отсутствовала. Управление самолётом по тангажу и крену обеспечивалось специальными рулевыми поверхностями — элевонами, состоящими из четырех секций и расположенными по всему размаху крыла. Продольное отклонение ручки управления перемещало одновременно все секции вверх или вниз, перемещение ручки в сторону отклоняло элевоны на разных консолях во взаимно противоположное направление. Главные стойки шасси убираются в крыло и в фюзеляж (колеса). Под фюзеляжем находятся четырехсекционные тормозные щитки и подфюзеляжный киль. На самолёте было установлено контрольно-измерительное и телеметрическое оборудование.

    Тактико-технические характеристики МиГ-21И
    Экипаж   1
    Размах крыла, м   8.15
    Длина, м   14.70
    Высота, м   4.71
    Площадь крыла, м2   43.00
    пустого самолета
    нормальная взлетная   8750
    максимальная взлетная   9000
    Тип двигателя   1 ТРДФ Р-13Ф300
    Тяга нефорсированная, кгс   1 х 4070
    Максимальная скорость , км/ч
    на высоте   2100 (М=2.06)
    у земли   1200
    Практическая дальность, км
    Практический потолок, м   20000



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/10/opytnyj-samolyot-mig-21i-sssr/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019