Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Полагаю, что это - очень интересная аналитическая статья по поводу происходящих вокруг событий. В


    Итак, пусть у нас есть стабильная экономика, которая растёт, но медленно. Скажем, на 2% в год


    Да-да, мы уже живем в новом мире, который пришел, нас не спросив. Мы можем до хрипоты спорить о


    Знаменитый тем, что «режет правду-матку» сайт «Zerohedge» публикует статью «Deutsche Bank:


    Происходит на наших глазах ОБНУЛЕНИЕ ЭПОХИ, а потом начнется переформатирование мира, который для


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Бричка вместо самолетов: украинцы перестали летать

    | 1 август 2016 | Экономика и финансы |
    Бричка вместо самолетов: украинцы перестали летать

    Украинцы массово пересаживаются с самолетов на автентичные брички: так в Европу добираться сподручнее. Всего 1% жителей страны победившего достоинства регулярно пользуются удобствами авиаперелетов: остальные добираются из точки А в точку Б на перекладных.

    Более того, в Украине собираются закрыть несколько «простаивающих» аэропортов, например, в Запорожье и Тернополе: внутренние рейсы слишком дорогие (от 100 до 200 уе), поэтому не интересуют пассажиров. Поговаривает о продаже киевского аэропорта «Жуляны» его владелец, бизнесмен Василий Хмельницкий. Причина та же: нерентабельность. А лоукосты, на которых цеевропейцы рассчитывали летать в страны ЕС сразу после Майдана, вообще обходят Украину стороной: нищие «гиднюки» им не нужны.

    «Ждать, что в страну придут европейские компании, которые будут продавать билеты по низким ценам, не стоит. Такое мнение в СМИ высказал директор Friendly Avia Support Александр Ланецкий. «Рынок, где перелеты недоступны 95% населения, авиаперевозчикам неинтересен», - уверен эксперт. С ним солидарен Александр Кава, глава транспортного направления BRDO. По его подсчетам, даже до войны на Донбассе регулярно авиационным транспортом пользовался только 1% украинцев «Сейчас этот показатель еще ниже», - уверен Кава. Так что обещания правительства «вернуть» на авиарынок бюджетные лоукосты дешевые билеты, не оправдались. Бежать из Украины авиаперевозчиков заставила не война, а экономические показатели «Цеевропы», по которым Украина отстает от Гондураса и Габона.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://antifashist.com

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019