Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Сегодня я расскажу вам историю, как взрослые дяди и тети из западных стран решили, что все в этой


    Похоже адекватная часть американского генералитета и политиков поняла, что Украина уже не переломит


    На протяжении всего времени после начала СВО официальные лица США и Евросоюза давали строгие


    Все еще не до конца подсчитанный ущерб от разрушений и человеческих жертв после землетрясения в


    Именно это объяснение лезет в голову в связи с бесконечной чередой аварий на железной дороге Только


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Перспективы производства за рубежом учебно-тренировочных самолетов (2009)

    | 2 ноябрь 2014 | Оружие и боевая техника |

    Полковник В. Нейвинский

    В условиях сокращения сектора учебно-тренировочных самолетов (УТС) на мировом рынке вооружений фирмы-поставщики ведут жесткую конкуренцию за получение даже небольших контрактов. Одной из главных причин сокращения спроса является уменьшение численности молодых военных летчиков, которым требуется практическая переподготовка. Связано это с тем, что ВВС многих стран объединяют свои кадровые структуры и сокращают парки боевых самолетов. В число главных задач выходит борьба с терроризмом, и, следовательно, изменяются приоритеты в затратах на вооружение. В таких условиях закупки новых УТС отодвигаются па задний план.

    Согласно прогнозам американского издания "Форкасг интернэшнл", в предстоящие пять лет (2009-2013) мировом рынок УТС оценивается в 9 млрд долларов. В этот период будет поставлено 934 таких самолета. Основными их производителями станут следующие компании:

    "Хокер бичкрафт" (США) с долей 21,1 % (1,9 млрд долларов), "БАэ системз" (Великобритания)- 18.9 % (1,7 млрд долларов), "Кореа аэроспейс индастриз" (K.AI, Республика Корея) 16.7 % (1,5 млрд долларов), ХАЛ (Индия) - 12,2 % (1,1 млрд долларов), "Алениа аэрмакки" (Италия) - 11,1 % (1,0 млрд долларов), а также другие фирмы - 20,0 % (1,8 млрд долларов). При этом объемы поставляемых этими производителями изделий распределятся следующим образом: "Хокер бичкрафт" - 33,9 % (3 17 изделий), KAI-12,5 % (117), "Эмбраер" (Бразилия) - 9,2 % (86), "БАэ системз" -8,4 % (78). "Хунду" (КНР) - 7,8 % (73), остальные - 28,2 % (263).

    Лидером в секторе перспективных реактивных У ТС является "Хок" ("БАэ системз"). Британская фирма активно продвигает на мировой рынок свой последний вариант - "Хок-128", отвечающий требованиям новой программы MFTS (Military Flying Training System) ВВС Великобритании. К настоящему времени несколько сотен УТС "Хок" приобрели ВВС ряда стран, а разработчики готовят еще несколько пакетов его усовершенствованных вариантов.

    С британским УТС активно конкурируют перспективные аппараты М-346 ("Алениа аэрмакки") и Т-50(КАI). В 2008 году они обошли Хок-128 на конкурсах в Сингапуре и ОАЭ соответственно.

    В мае 2008 года итальянская фирма объединилась с американским  концерном "Боинг" для совместного продвижения на рынок реактивных УТС М-346 и М-311. Последний часто конкурирует с турбовинтовыми машинами. Компании "Боинг" и "Алениа аэрмакки" будут сотрудничать по вопросам маркетинга, продаж, обучения пилотов и оказания технической поддержки обоим образцам. Кроме того, итальянская фирма завершает выполнение контракта по поставке 15 М-346 для ВВС Италии.

    УТС Т-50, а также его вариант - А-50 в настоящее время приобретают только ВВС Республики Корея. Американская компания "Локхид-Мартин" принимала активное участие в разработке Т-50, и теперь она оказывает помощь в продвижении этого самолета на экспорт.

    К другим участникам рынка перспективных УТС относятся китайские FTC-2000 ("Чуйчжо") и L-15 ("Хунду"), чешским L-159 ("Азро водоходы"), а также российские МиГ-АТ (РСК "МиГ") и Як-130 ("ОКБ Яковлева").

    РС-21 «Пилатус» ЕМВ-314 «Супер Тукано» L-15 ВВС НОАК
    FTC-2000 Т-38 ВВС США МиГ-AT
    L-159T1 G-120A КТ-1
    Хок-128 Т-50 М-346

    На сегодняшний день американские ВВС США не представлены на рынке новых УТС. Недавно они завершили модернизацию парка Т-38 ("Нортроп Грумман") в целях поддержания его эксплуатации до 2020 года. Однако зарубежные специалисты полагают, что для подготовки пилотов на истребители F-22 и F-35 министерство ВВС США стремится ускорить замену Т-38.

    Для начального обучения легчи ков широко применяются турбовинтовые УТС. В этой группе лидирую! ЕМВ-314 "Супер Тукано" ("Эмбраер"), Т-6А/В "Тексан" ("Хокер бичкрафт"), KT-I (KAI) и РС-21 "Пилатус" ("Пилатус эркрафт", Швейцария). Недавно 12 ЕМВ-314 (новый вариант ЕМВ-312 "Тукано") получи ли ВВС Чили. Серийное производство Т-6А. В налажено в рамках совместной программы начального обучения пилотов ВВС и ВМС США JPATS (Joint Primary Aircraf Training System). KT-1 поступил на вооружение ВВС Индонезии и Республики Корея. В 2007 году с ВВС Турции был подписано соглашение о поставке 40 самолетов но твердому заказу и еще 15 по опциону. РС-21, отвечающий требованиям ВВС Швейцарии и Сингапура, будет закуплен в количестве шести и 19 единиц соответственно.

    Определенную нишу на этом рынке занимают также поршневые УТС, в числе которых SF-260 ("Алениа аэрмакки"). G-120A ("Гроб". ФРГ) и Т-67 "Файрфлай" ("Слингсби", Великобритания). ВВС Франции, недавно закупившие 18 G-120A, планируют применять их для решения задач, ранее возлагавшиеся на более дорогостоящие самолеты, такие например, как "Альфа Джет". В середине 2008 года "Алениа аэрмакки" получила контракт на поставку 18 SF-260 для филиппинских ВВС. Сборкой самолетов будут заниматься местные предприятия фирмы АIР (Aerotech Industries Philippines).

    В перспективе прогнозируется активизация в секторе УТС. Постепенно парки национальных ВВС начинают пополняться боевыми самолетами следующего поколения, в результате чего состоящие в настоящее время на вооружении УТС уже не могут удовлетворить требованиям переподготовки пилотов. В связи с этим предполагается, что у командований национальных ВВС возникнет необходимость закупки новых УТС, оснащенных "стеклянными кабинами" (основу инструментального оборудования которых составляют многофункциональные ЖК~индикаторы) и обладающих возможностями имитации реальных условий полета на различных боевых, в том числе перспективных, самолетах.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://factmil.com/publ/soderzhanie/vvs/perspektivy_proizvodstva_za_rubezhom_uchebno_trenirovochnykh_samoletov_2009/5-1-0-468

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021