Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    По словам бывшего министра иностранных дел Польши Радослава Сикорского, Европа будет «почти


    Соединённые Штаты больше не являются супердержавой, как они того хотели. В Сирии вместе с сотней


    Практически по Жванецкому: «Ура! Турцию открывают! А нерабочие дни, наоборот, отменяют. При этом


    В саму суть вакцинации, образование иммунитета и так далее я вникать не буду, ограничусь только


    Вроде бы в среде журналистов нет наивных людей, и все они великолепно понимали, о чём вообще этот


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Избиратели в США не знают, кто стоит за спиной их кандидатов

    | 2 ноябрь 2014 | Социология |

    По экспертным оценкам, промежуточные выборы в конгресс обойдутся почти в $4 млрд и станут самыми затратными в истории США. При этом, передает CNN, источники этих средств нередко остаются неизвестными для избирателей.

    Как подсчитали журналисты CNN, на сумму в $4 млрд "можно приобрести  25 истребителей F-18, оплатить обучение более 12 тысяч школьников, и еще останется достаточно денег, чтобы снять летний блокбастер". Даже если рассуждать о выборах как о затратной маркетинговой кампании, эта сумма огромна, отмечает CNN: у компании Apple ушло целых четыре года на то, чтобы потратить $4 млрд на рекламу.

    Основная часть средств тратится партиями и кандидатами на предвыборную агитацию, зарплаты сотрудников и т.д. Однако приблизительно $1 млрд расходуют внешние группы, формально не связанные с кандидатами и партиями.

    "Внешние спонсоры пытаются купить влияние. В этом году в сенат много претендентов, в конкурентной борьбе тратятся огромные суммы. Эти люди хотят, чтобы их человек победил и при этом знал, что это они помогли ему выиграть", — приводит CNN слова Яна Вандеуолкера, юриста Центра правосудия Бреннана в Нью-Йорке. 

    При этом средства на предвыборную кампанию по большей части выделяют группы, которые скрывают от избирателей информацию о своих спонсорах – это допускается американским законодательством. В результате, подчеркивает Вандеуолкер, американские избиратели не знают, кто на самом деле пытается завоевать их голоса, чтобы затем повлиять на тех, кто будет избран.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: США

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/95374/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020