Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Эти две организации некоторое время назад провели своего рода командно-штабную игру, точнее,


    Когда наша оппозиция приводит в пример США как идеал успешного развития, она многого не


    Действительно, этот мир мы уже повидали. И много чего в нем. Но вот некоторые вещи, которые


    Так заявил в четверг в Сочи Путин. СНВ-3 осталось жить чуть больше года – срок его действия


    При всем желании разделить Китай и Россию, оторвать их друг от друга, чтобы по заветам Бжезинского


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Опытный истребитель-перехватчик И-7У (СССР)

    | 4 ноябрь 2014 | Оружие и боевая техника |

    Истребитель-перехватчик И-7У с системой автоматического управления полётом и огнём «Ураган-1» был построен в связи с задержкой разработки двигателя ВК-3 для самолёта И-3У. Индекс «У» обозначает систему «Ураган-1». Эта система создавалась по постановлению СМ от 2 марта 1954 г. И включала в себя три основных компонента: РЛС «Алмаз», вычислитель ОКБ-857 и автопилот АП-36-118. Она позволяла обнаруживать цели на расстоянии порядка 17 км, автоматически сопровождать их и открывать огонь из бортового оружия при сближении на определенную дистанцию.

    Аванпроект самолёта И-7У был готов в августе 1956 г. По сравнению с И-3У, конструкция самолёта была разработана заново под мощный двигатель АЛ-7Ф (конструкции A.M.Люльки) с тягой на форсаже 9210 кгс. По сравнению с И-3У, самолёт И-7У был радикально изменен. Увеличился диаметр фюзеляжа, уменьшилась стреловидность крыла, изменилась схема уборки шасси. 16 и 17 апреля 1957 г. выполнили первую рулежку и подлёты. Первый полёт на самолёте И-7У осуществил 22 апреля лётчик-испытатель Г.К.Мосолов. На 13-м полёте в конце пробега неожиданно подломилась правая нога шасси, было повреждено крыло. Самолёт возвратили для ремонта, и после восстановления он совершил еще шесть полётов. Последний состоялся 24 января 1958 г. Завершившиеся испытания просто озадачили конструкторов. Расчетную скорость в 2300 км/ч так и не удалось получить. Показанная максимальная скорость составляла всего 1420 км/ч, это почти на 900 км/ч меньше расчетной.

    По указанию Генерального конструктора лётные испытания И-7У были прекращены, и самолёт отправлен на завод для переделки в другой тип: вариант перехватчика И-7К, спроектированный под новую станцию «Алмаз-3» и ракеты К-6. Истребители И-7У и И-7К отличались только конструкцией носовой части фюзеляжа, составом оборудования и отсутствием стрелкового вооружения. Правда, предусматривалась установка четырех четырехзарядных автоматов ЗП-4 под снаряды АРС-57 в корневой части крыла. Начавшееся строительство завершить не удалось. Новым постановлением правительства от 7 марта 1957 г. ОКБ было дано задание построить новый истребитель И-75 с системой перехвата «Ураган-5».

    Самолёт И-7У представлял собой среднеплан с крылом стреловидностью 55 и носовым цилиндрическим воздухозаборником с центральным телом в виде конуса, в котором размещалась антенна РЛС. Угол стреловидности по передней кромке 55. На верхней поверхности крыла установлены аэродинамические гребни и ребра жесткости. В хвостовой части фюзеляжа на уровне передней кромки крыла установлены боковые тормозные щитки, а в нижней части — подфюзеляжный киль. Самолёт имел лобовой воздухозаборник с центральным телом в виде конуса. Пилот защищался бронеплитой, установленной спереди, бронезаголовником и передним бронестеклом (общий вес брони составлял 59,8 кг). Вооружение состояло из двух пушек НР-30 (с боезапасом по 80 снарядов на каждую), расположенных в корне крыла, но более «прижатых» к фюзеляжу. Самолёт И-7У дополнительно мог нести 16 неуправляемых снарядов АРС-57 в четырех блоках под крылом. Под фюзеляжем мог подвешиваться дополнительный топливный бак.

    Основное радиооборудование перехватчика состояло из радиолокационной станции «Алмаз», станции системы наведения на цель «Лазурь», радиостанции РСИУ-4В, аппаратуры системы слепой посадки ОСП-48 (в составе автоматического радиокомпаса АРК-5, сопряженного с аппаратурой управления полетом, радиовысотомера РВ-5 и маркерного приемника МРП-48П), аппаратуры «Глобус-2″ и запросчика-ответчика СРЗО-2 («Хром-Никель»). Контроль за стрельбой осуществлялся фото-кинопулемётом СШ-45. Электропитание осуществлялось от генераторов ГС-12Т и СГО-8Г, а также преобразователя ПО-750 и двух аккумуляторов 15СЦС-45. Как и в самолёте И-3У, на И-7У применялся автопилот АП-36, предназначенный специально для работы в системе «Ураган-1″. Лётные характеристики самолёта И-7У рассчитывались под двигатель АЛ-7Ф с номинальной тягой 6300 кг, тягой на максимальном режиме 7500 кг и на форсаже 10 000 кг.

    Тактико-технические характеристики И-7У
    Размах крыла, м   9.98
    Длина, м   18.28
    Высота, м
    Площадь крыла, м2   31.90
    Масса, кг
    - пустого самолета   7347
    - нормальная взлетная   9600
    - топлива   2000
    Тип двигателя   1 ТРД АЛ-7Ф
    Тяга, кгс   1 х 9215
    Максимальная скорость, км/ч   2300
    Практическая дальность, км
    - без ПТБ   1505
    - с ПТБ   2004
    Практический потолок, м   19200
    Макс. эксплуатационная перегрузка   9
    Экипаж, чел   1
    Вооружение:   две 30-мм пушки НР-30 (боезапас 160 патронов)



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/11/opytnyj-istrebitel-perexvatchik-i-7u-sssr/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019