Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Россия и Китай демонстративно не приглашены на крупнейшее международное мероприятие, организованное


    То, что происходит с современной Америкой, можно назвать культурной трагедией американской нации.


    Если преступность и насилие дико выходят из-под контроля, когда всё ещё относительно хорошо,


    Беженцы появились не вчера. И даже не в этом десятилетии. На протяжении всей послевоенной истории


    Утром 15 ноября 2021 года Военно-космические силы Российской Федерации провели запуск


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Отключение Прибалтики

    | 18 октябрь 2016 | Экономика и финансы |

     



    Польский генерал заявил, что в ближайшие месяцы Россия может вторгнуться в Польшу или в Прибалтику. По мнению генерала, причины для этого есть — демонтаж поляками советских памятников и защита русских от угнетения в бывших республиках СССР. Полагаю, тем самым генерал хочет поддержать идею строительства очередной линии обороны против русских танков:

    https://russian.rt.com/article/326562-polskii-general-rossiya-mozhet-napast-na-pribaltiku

    Россия тем временем действует в другом направлении. Прибалтике и вправду есть чего опасаться... однако вовсе не прямого вторжения. «Агрессию» в адрес этого региона с ненавидящими русских политиками будут проявлять наши железнодорожники.

    Суть операции проста. Прибалтика живёт за счёт европейских кредитов и за счёт транзита грузов из России и в Россию. С европейскими кредитами мы сделать ничего не можем — да и не наше это, собственно, дело. А вот наш транзит из Прибалтики мы собираемся забрать. И для этого РЖД выдаст скидку в очень весомые 25% на перевозку белорусских нефтепродуктов в российские порты:

    http://www.kommersant.ru/doc/3118910

    У РЖД есть сейчас свободные мощности, наш порт в Усть-Луге вполне в состоянии пропустить через себя белорусские бензин, дизтопливо и мазут. Белорусам, в свою очередь, не с руки защищать прибалтов, так как сырьё для их НПЗ идёт не из Прибалтики, а тоже из России.

    Такого рода решения густо замешаны на политику, они не принимаются без предварительных переговоров со всеми сторонами. Полагаю, уже всё согласовано, и лишение Прибалтики российских грузов — дело решённое.

    Собственно, наших независимых партнёров уже предупредил об этом вчера посол России в Вильнюсе: «не исключён» полный отказ от транзита российских грузов через порты прибалтийских стран, в том числе Литвы:

    https://ria.ru/economy/20161017/1479383446.html

    Латвийские власти раньше уже заявляли, что потери от ухода российских грузов составят 200-250 млн евро в год. Сумма не такая весомая даже для маленькой Латвии, однако на эти деньги кормится целый сегмент экономики. Огромное количество рабочих останется без денег, что выдавит несчастных по проторенному маршруту за рубеж, в Евросоюз. Если учесть, что Латвия и так вымирает рекордными темпами, можно ожидать, что скоро в стране останутся только дети, пенсионеры, и совсем уж неприхотливые граждане трудоспособного возраста:

    http://ruxpert.ru/Латвия

    Психологи пишут, что самые чёрствые люди в мире живут в Польше и в странах Балтии:

    https://lenta.ru/news/2016/10/17/wicked/

    Лично меня результаты этого исследования не удивляют совершенно. Жить между Россией и Европой, и находиться при этом под влиянием США... Тут психика поневоле начнёт приспосабливаться к постоянному напряжению и лицемерию.

    А что же тем временем происходит в России? Как это перетягивание грузопотоков выглядит с нашей стороны?

    Как я и писал неделю назад, Россия последовательно воплощает в жизнь свою стратегию — отбирает у соседей рычаги влияния, при помощи которых они могут ставить России палки в колёса:

    http://fritzmorgen.livejournal.com/931859.html

    Когда те же поляки и прибалты поймут, что они сильно зависят от России, а Россия не зависит от них никак, строить отношения с этой прослойкой будет гораздо проще.

    Кстати, на днях появился ещё один повод для будущего сотрудничества с нашими неуживчивыми западными соседями. Samsung и РЖД подписали соглашение о транзите грузов через Россию в Восточную Европу. Вместо 35 дней морем корейская техника будет теперь идти 18 дней по Транссибу:

    http://tass.ru/ekonomika/3712145

    Ну а через какие страны азиатские грузы будут подключаться к Евросоюзу — через Польшу-Прибалтику или через Украину-Румынию, например — зависит от того, насколько эти страны будут готовы к конструктивным переговорам с Россией.


    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://fritzmorgen.livejournal.com/935575.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021