Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Тайвань был в составе Китая во времена господства маньчжурской династии Цин, а после её изгнания в


    Вообще ситуация бредовейшая. Но факт: Турбина переплюнула старушку Нэнси Пелоси, устроившую


    За последние пятьсот лет Европейская Цивилизация смогла ограбить всю планету. Северную, Южную


    Спустя пять месяцев после начала Россией специальной военной операции на Украине многие, даже


    В последнее время в нашей блогосфере набирает популярность мнение, что Америкой, Соединёнными её


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Московские дороги глазами американца

    | 28 ноябрь 2016 | Общество / Общество: Новость дня |

    Американский писатель Джеймс Брэдли три недели был в Москве и честно пытался найти выбоины на дорогах. Да так и не нашел. После чего усомнился во всей антироссийской пропаганде, развернутой в американских СМИ.

    Статья появилась в начале месяца, так что кто-то ее уже видел. Я лишь немножко ее проиллюстрировал.



    Московская кольцевая автодорога. Судя по всему, снято ранним утром в воскресенье.


    «Открытия» начались еще в аэропорту Шереметьево «приятно удивившем» Брэдли своей «тишиной и эффективностью» в сравнении с нью-йоркским аэропортом имени Джона Кеннеди (JFK). Американец вызвал себе машину через фирму Uber и оказался в салоне «элегантного BMW с бесплатным беспроводным доступом в интернет, с чем ему до тех пор, по его признанию, «сталкиваться не доводилось» (вот же ж дикие люди). Из окна этой машины, когда темп движения в городе замедлился, он и заметил «нечто весьма отличное от Нью-Йорка — отсутствие выбоин.



    Джеймс Брэдли: «Накануне поездка за рулем в JFK была обычным лавированием между ямами и вздыбленным асфальтом. А тут, в этой якобы истерзанной экономике, на всем пути в город ни одной выбоины не оказалось».



    В Москву Брэдли приезжал для деловых встреч с «широким кругом людей — ученых, писателей, телевизионщиков, бизнесменов». «Живут и работают они по всему городу, так что я часами ездил в такси. Поиск выбоин превратился для меня в навязчивую идею».



    Джеймс Брэдли: «За последнюю пару лет я потратил более $1,2 тысячи на ремонт покрышек и ободов колес в результате жесткой езды по нью-йоркским колдобинам. Я глядел во все глаза, но нигде — от жилых районов до промышленных зон и от центра города до окраин — ни одной выбоины не заметил».



    Джеймс Брэдли: «В Нью-Йорке провалы в дорожном полотне, как правило, оправдываются ссылками на ужасные зимы. В Москве зимы суровее, но дороги гладкие, как полотно».



    Джеймс Брэдли: «Может, транспортным властям крупных американских городов съездить в Москву? Можно было бы прямо из такси с Wi-Fi сбросить домой коллегам фотографии, показывающие, как город суровой зимой поддерживает в порядке превосходную инфраструктуру. И, может быть, нам, американцам, стоит начать оспаривать непрерывный «барабанный бой» наших лидеров с их искаженными и негативными взглядами на Россию».



    Признаться, не все дороги и развязки я опознал. За последние несколько лет произошло так много изменений в разных концах города, что если редко бываешь в каком-то-районе и вдруг туда приехал, то на местности можно и заблудиться.

    Когда-то я высказывался в том духе, что между Собяниным и Лужковым не вижу разницы, разве что Лужков был заметнее как политик. Теперь я, пожалуй, проголосовал бы за Собянина, если бы такая возможность представилась. Качество (и количество, между прочим) дорог в Москве изменилось радикально и просто бросается в глаза, особенно с непривычки.

    И речь не только об автострадах, развязках тоннелях и эстакадах, появившихся по всему городу и на МКАД, не только о совершенно новом для столицы виде транспорта, что бегает по Московскому центральному кольцу (проектирование которого началось, кстати, еще при Лужкове). Я, например, буквально прошлым летом открыл для себя парки, и каждый новый парк поражал меня чистотой ухоженностью, разнообразием. И многолюдьем, конечно, — публика оценила места отдыха по достоинству.

    Судя по всему, Джеймсу Брэдли за его три недели мало что показали, раз его эмоциональный рассказ свелся только к восторгам от московских дорог в сравнении нью-йоркскими. Ничего, в следующий приезд он наверняка расширит свой кругозор и получит новые впечатления. И опять сравнит. А мы почитаем.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://pavel-shipilin.livejournal.com/646750.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021