Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    История с санкциями США против России невероятно обширна. Причём в этой истории лишь намерений


    Представление о том, что "либералы" — это такая маленькая кучка озлобленных


    Пока новая система обеспечения контроля над ресурсами не придумана и не внедрена, удерживать свое


    Эти две организации некоторое время назад провели своего рода командно-штабную игру, точнее,


    Когда наша оппозиция приводит в пример США как идеал успешного развития, она многого не


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Опытный истребитель И-211 (СССР)

    | 9 ноябрь 2014 | Оружие и боевая техника |

    Опытный самолёт И-211 — одноместный истребитель-перехватчик, разработанный в КБ С.М.Алексеева. В июне 1946 г. главным конструктором ОКБ-21 при Горьковском авиационном заводе назначили С.М.Алексеева. Первые реактивные истребители, созданные в 1945-1946 гг., обладали высокими скоростями, но дальность и продолжительность полёта были ограничены. Для перехвата самолётов противника на дальних рубежах требовался реактивный истребитель с большим радиусом действия. Такую задачу поставило для себя ОКБ во главе с С.М.Алексеевым.

    «Мы долго решали вопрос, какой двигатель поставить на машину, и решили оснастить истребитель двумя ТР-1 конструкции A.M. Люльки, хотя их суммарная тяга (3000 кгс) была меньше, чем одного АМ-01, разработанного под руководством А.А.Микулина. Двигатели ТР-1 лучше подходили по весу, габаритам, расходу топлива. Выбранная нами компоновка, по оценке ученых ЦАГИ С.А. Христиановича и Г.П.Свищева, оказалась очень удачной» — вспоминал С.М.Алексеев.

    Постройка первого дальнего одноместного истребителя, получившего обозначение И-211, была завершена в короткий срок. По схеме это цельнометаллический среднеплан с прямым, трапецеидальным крылом и двумя двигателями. И-211 имел аэродинамические тормозные щитки, автоматически открывающиеся при достижении критической скорости, с ручным управлением ими для маневрирования в полете и уменьшения посадочной скорости. Двигатели «вписывались» в крыло, полки лонжеронов полукругами обходили их габарит. Фюзеляж очень чистых форм. В его носовой части устанавливалась мощная фара для освещения целей при ночных перехватах и облегчения посадки в темное время суток. Хвостовое оперение обычное, крестообразное при виде спереди. Трёхопорное шасси со спаренными колесами всех стоек убиралось в фюзеляж.

    Планировалось два варианта вооружения. Первый: между полом гермокабины и нишей переднего шасси устанавливали 3 пушки Н-37 или 4-6 пушек 23 мм. Второй: две пушки 57 мм или даже 75 мм. Замена пушек с зарядным ящиком могла проводиться прямо на аэродроме. Были предусмотрены дополнительные узлы подвески для бомб, разведывательной аппаратуры и другого оборудования. Комплекс радиооборудования был стандартный для того времени и включал в себя радио РСИ-6, радиополукомпас РПКО-10М и радиоотвечик «свой-чужой» СЧ-3. По многообразию боевого оснащения И-211 был одним из наиболее универсальных самолётов своего времени.

    Осенью 1947 г. летчик-испытатель А.А.Попов приступил к лётным испытаниям первой опытной машины И-211. Машина оказалась простой в управлении и пилотировании. Правда, выяснилось, что двигатели ТР-1 по тяге малы (к тому же они не строились серийно). В дальнейшем конструктор С.М.Алексеев предложил использовать двигатели типа ТР-1А или РД-500 («Дервент»), но эти работы так и не начались. На этапе доделок и усовершенствований работы над истребителем И-211 решили прекратить.

    Тактико-технические характеристики И-211
    Размах крыла, м   12.25
    Длина, м   11.54
    Высота, м   3.68
    Площадь крыла, м2   25.00
    Масса, кг
    - пустого самолета   4360
    - нормальная взлетная   7460
    Тип двигателя   2 ТРД ТР-1
    Тяга, кгс   2 х 1350
    Максимальная скорость, км/ч
    - у земли   850
    - на высоте   910
    Крейсерская скорость, км/ч   760
    Практическая дальность, км   2000
    Максимальная скороподъемность, м/с   1667
    Практический потолок, м   13600
    Экипаж, чел   1
    Вооружение:   три 37-мм пушки НС-37



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/11/opytnyj-istrebitel-i-211-sssr/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что России необходимо нанести превентивный удар по предполагаемому агрессору в случае прямой угрозы её суверенитету?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019