Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?




    Навигация


    Важные темы

    Давайте рассмотрим организацию горячей фазы гражданской войны внутри США со стороны той силы,


    Список стран, которые лихорадит из-за массовых акций протеста, пополнился Ираном. С пятницы в


    «В соответствии со своей традицией предоставления убежища и невмешательства Мексика приняла 20


    Не так давно, выступая в Берлине, государственный секретарь США Майк Помпео (некогда возглавлявший


    Путин уже третий раз посещает Бразилию – и это уже что-то будничное. Хотя пятнадцать лет назад его


    Реклама






    Добавить новость в:




    » О перспективах использования аэропорта Бельбек

    | 26 февраль 2017 | Точка зрения |



    О перспективах использования аэропорта Бельбек.

    Севастопольский аэропорт Бельбек, обслуживающий самолеты Воздушно-космических сил России, сможет принимать и гражданские рейсы. Воздушную гавань включили в федеральную программу развития региона, и там началась масштабная модернизация. В разгар туристического сезона это позволит разгрузить основной аэропорт города. Аэропорт Бельбек, расположившийся в 30 километрах от Севастополя, изначально строился как военный. Еще семьдесят лет назад, в годы великой отечественной войны, аэродром служил домом для советского истребительного авиаполка. С 2014 года на защиту воздушных границ здесь вновь встали российские эскадрильи.

    <...>

    По стратегической оценке, местоположение аэропорта Бельбек нельзя недооценивать. Находясь на Крымском полуострове, это практически самая южная точка базирования ВКС в России. Радиус досягаемости истребителей захватывает половину Европы и внушительную часть Азии. Не стоит забывать, что в Бельбеке аэропорт двойного назначения, предусматривающего не только военное базирование. Разговоры о начале здесь гражданского авиасообщения начались еще в 2015 году. Однако выполнить эту задачу будет нелегко. "Гражданские самолеты будут мешать, у нас есть задача — мы несем боевое дежурство, когда в ограниченное время должны взлететь. Также при выполнении полетов будут существенные задержки и со взлетами и с заходами на посадку", — отметил Александр Тимков.

    С другой стороны, успешных примеров аэропортов совместного базирования — масса. В России число таких аэродромов доходит до сотни. Власти Севастополя убеждены, что городу нужен свой аэропорт. В качестве аргументов приводится туристическая привлекательность Севастополя и значительная удаленность города-героя от международного аэропорта Симферополя, который в данный момент принимает все гражданские рейсы.
    "Мы планируем развивать город, как город событийного туризма, исторического туризма, безусловно, здесь нужно прямое воздушное сообщение. С другой стороны, последнее время как раз показало, сколько у нас задержек в соседнем аэропорту Симферополя", — рассказал Александр Кулагин, зампредседателя заксобрания Севастополя.


    http://spotters.net.ua/file/?id=52346 - оригинальное фото

    В то же время, в силу открытия нового терминала с пропускной способностью свыше 6,5 миллионов человек в год в Симферополе в 2018 году, а также невозможности для Бельбека регулярно принимать чартерные рейсы, специалисты расходятся во мнении о необходимости в Севастополе гражданского аэропорта. Функция по развитию гражданского сектора Бельбека передана международному аэропорту Симферополь. В рамках федеральной целевой программы предусмотрена реконструкция и модернизация терминала, а также взлетно-посадочной полосы Севастопольского аэродрома. "Сейчас мы находимся в активном контакте с правительством Севастополя, уже сформирована рабочая группа, которая начала предварительные проработки проекта по реконструкции аэропорта Бельбек. На данном этапе мы изучаем технические и технологические возможности аэропорта и, собственно, в ближайшее время перейдем к активной фазе проектирования аэропорта Бельбек", — отметил Игорь Лаптев, директор по связям с общественностью Международного аэропорта "Симферополь". Говорить о том, когда именно запустится гражданское авиасообщения с Бельбеком, пока рано. Рабочая группа рассматривает несколько вариантов эксплуатации аэродрома.

    http://sevastopol.su/news.php?id=95028 - цинк

    PS. В общем, пока что проект гражданского сектора в Бельбеке выглядит достаточно размыто и абстрактно, хотя о необходимости Севастополю собственного аэропорта, говорят уже не первый год.
    Сама идея с совместным использованием Бельбека родилась вследствие понимания, что на полностью новый аэропорт денег не дадут, поэтому было решено продавливать военных, которые крайне прохладно отнеслись к идее передать часть Бельбека под гражданские нужды. Но судя по тому, что проект попал в ФЦП и начинаются работы над проектом реконструкции, то дело видимо сдвинулось с мертвой точки, хотя сколько времени пройдет от принятия решения до ввода к эксплуатацию, сказать сложно. При этом, проект как полностью севастопольский не состоялся, гражданский сектор Бельбека станет филиалом симферопольского аэропорта, но это судя по всему не станет помехой на пути модернизации Бельбека. Как заявил Овсянников, модернизация пройдет в любом случае



    "Здесь нет политического подтекста, все аргументы за или против носят только экономический характер. Я напомню, что при любом раскладе реконструкция инфраструктуры - рулежных дорожек, перрона, приведение в соответствие состояния полосы и модернизация технических средств управления полетами - будет проведена. Все это будет создано в аэропорту Бельбек вне зависимости от формата его дальнейшего существования - в качестве филиала аэропорта Симферополь, сертифицированного для приема чартерных рейсов, или как полноценного гражданского аэропорта", - сказал Овсянников. По мнению главы Севастополя, если аэропорт будет сертифицирован для приема чартерных рейсов, он в любой момент может быть сертифицирован и в качестве аэропорта для массовых пассажирских перевозок.

    http://www.aex.ru/news/2017/2/22/166634/ - цинк

    В общем, есть основания полагать, что через несколько лет у Севастополя действительно может появится свой аэропорт, а вот будет ли он для ВИПов или же для всех, пока неясно. Потому что аэропорт созданный лишь для удобства чиновников, это несколько не то, чего хотелось бы от реализации подобного проекта.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://colonelcassad.livejournal.com/3266202.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Чем вы готовы пожертвовать ради России в противостоянии с Западом?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито News











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019