Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Повторю ещё раз для тех, кто обвиняет автора в незнании экономики, что В ТОЙ геополитической,


    Некогда в состав России и Финляндия входила, и Аляска, и Средняя Азия – и Калифорния едва русской


    Реальность преподнесла сюрприз, русские не захотели быть молчаливыми статистами и начали менять


    Оценивая позицию Запада в украинском вопросе мы должны понимать, что США удалось достичь


    Американские аналитики ведут себя, как персонажи из анекдота: "Иду по улице, слышу - сзади кого-то


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Северный широтный ход: союз железных дорог и газа

    | 2 апрель 2017 | Экономика и финансы |

    РЖД и «Газпром» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству железнодорожного Северного широтного хода в Ямало-Ненецком автономном округе по маршруту Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Стоимость проекта вместе с прилегающей инфраструктурой оценивается на уровне около 230 млрд рублей.

    Президент РЖД Олег Белозеров и губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин. Иллюстрация: znak.com

    РЖД и «Газпром» заключили соглашение о совместной реализации проекта по строительству железнодорожного Северного широтного хода в Ямало-Ненецком автономном округе по маршруту Обская — Салехард — Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево. Стоимость проекта вместе с прилегающей инфраструктурой оценивается на уровне около 230 млрд рублей.

    Планы строительства Северного широтного хода протяженностью более 700 километров рассматриваются еще с 2003 года, но за это время сроки реализации проекта неоднократно переносились. Теперь предполагается, что его основные участники — РЖД, «Газпром» и ЯНАО — профинансируют объекты собственной существующей железнодорожной инфраструктуры, а строительство новых объектов выполнит концессионер.

     

    В качестве концессионера с взносом 113 млрд рублей должна выступить специальная проектная компания — дочернее общество РЖД, акционерами которого также могут быть заинтересованные инвесторы. Сами РЖД должны внести в проект 105 млрд рублей, а Российская Федерация в качестве концедента — 30 млрд рублей. Кроме того, «Газпром» создаст специальное дочернее общество, которое обеспечит завершение строительства и ввод в эксплуатацию собственной железнодорожной линии Надым — Пангоды протяженностью 112 километров.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://naspravdi.info/novosti/severnyy-shirotnyy-hod-soyuz-zheleznyh-dorog-i-gaza

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Считаете ли вы, что возрождение монархии в России возможно




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021