Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    На первый взгляд, кажется, что Послание Федеральному собранию президента России Владимира Путина


    Ну, хорошо, политологи совершенно не понимают, как устроено правительство, как оно функционирует,


    Американцы планируют уже в марте перебросить в Германию 1-ю кавалерийскую (название – дань


    Анонсированные президентом России Владимиром Путиным в ходе своего послания Федеральному собранию


    На самом деле вряд ли то, что было сказано В.В. Путиным это какая-то революция. В конечном итоге


    Реклама






    Добавить новость в:




    » О возвращении сталинской "транс-полярной магистрали"

    | 3 апрель 2017 | Экономика и финансы |

     

    Недавно закончившийся в российском Архангельске (с участием президента В.В. Путина и прибывших глав Финляндии и Исландии) международный форум «Арктика – территория диалога» завершился тем, что финский президент С. Ниинистё предложил созвать для обсуждения вопросов региона Арктический саммит. 

    В.В. Путин сразу же заявил о готовности России принять в нем участие. При этом, впрочем, заранее предупредив, что саммит не получится превратить в очередной "международный ошейник" для сдерживания российской арктической экспансии. Россия не будет отказываться от освоения Арктики. «Наши планы по освоению этого региона мира являются абсолютно обоснованными», - отметил российский президент, добавив, что «вряд ли что-то может поменять наши приоритеты в этом регионе»

    По словам Путина, «уже сегодня 10% ВВП России складывается из результатов работы предприятий, функционирующих в этом регионе, их удельный вес постоянно растет». И основной приоритет тут, несомненно, принадлежит развитию Северного морского пути. Глава российского государства пояснил, что «поручил правительству проработать вопрос о создании отдельной структуры, ответственной за комплексное развитие Северного морского пути и прилегающих опорных территорий, включая инфраструктуру, гидрографию, безопасность, управление и все необходимые при этом сервисы».

    Напомним: на долю Российской Федерации уже сейчас приходится более трети мировой «арктической зоны». Это – богатейшая, и по ряду причин не очень освоенная земля.

    Но мы сейчас несколько о другом решении, принятом на этом же форуме.

    Кажется, наконец-то дан необходимый толчок другому важнейшему и многострадальному инфраструктурному проекту русского севера: «Газпром» и РЖД договорились о совместной реализации «Северного широтного хода». Проект соединит Северную и Свердловскую железные дороги и обеспечит связь промышленных центров Урала и арктической территории Ямала. Для этого будет построено 707 км железнодорожного коридора. Соглашение о сотрудничестве в реализации проекта строительства железнодорожного Северного широтного хода (СШХ) 30 марта под очевидным патронажем президента Российской Федерации подписали председатель Правления ПАО «Газпром» Алексей Миллер и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров. При этом, как сообщает правительство ЯНАО строительство ключевого объекта Северного широтного хода – моста через реку Обь в его автомобильной части автономный округ планирует осуществлять, в том числе, за счёт ямальской казны. Официальной же целью проекта объявляется обеспечение вывоза грузов с месторождений северных районов Западной Сибири и сокращение протяженности транспортных маршрутов до портов Северо-Запада.

    И это, в принципе, правда.

    Но «немного не вся».

    Дело в том, что сам по себе «Северный широтный ход» проект, скажем так, не совсем новый. По сути, это только один, хотя и важнейший, участок так и не достроенной после смерти Иосифа Сталина задуманной им великой «Трансполярной магистрали»: железнодорожной трассы от берегов Баренцева моря до побережья моря Охотского и Чукотки. Гигантского инфраструктурного проекта, который бы стал реальным маршрутом, благодаря которому можно осваивать фантастические богатства этих почти пустынных и богатейших земель.

    Согласно подписанным документам, РЖД и «Газпром» обещают закончить строительство Северного широтного хода уже в не самом далеком 2022 году. И, по крайней мере, эта часть Свердловских и Северных железнодорожных трасс замкнется в кольцо. И как удовлетворенно заметил Владимир Путин «это поможет разгрузить «Транссиб».

    Но планы, посмеем предположить - куда больше.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://www.nalin.ru/o-vozvrashhenii-stalinskoj-trans-polyarnoj-magistrali-5304

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019