Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Если позднесоветские люди не верили в способность СССР догнать хотя бы Японию, то после распада


    Сама по себе Украина весьма полезна для США как инструмент антироссийской деятельности и как


    Геополитическое отступление Соединённых Штатов всегда будет идти на заранее подготовленные позиции


    Официально принято считать, что глобальный российский геополитический маневр вызван стремлением


    Американцы ещё в 2015 году хотели молодую украинскую государственность всучить в лапы коварному


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Опытный танк «Объект 777» (СССР)

    | 13 ноябрь 2014 | Оружие и боевая техника |

    К особенностям проекта танка «Объект 777» относились: установка дистанционного управляемого зенитного 14,5-мм пулемета КПВ (водном из вариантов), применение стабилизированного командирского прибора ТКНС, конструкция литого корпуса с вварным днищем и литой башни, проработка МТО с двумя вариантами системы охлаждения двигателя (жидкостной и воздушной) и системой подогрева, система гидросервоуправления и смазки ПКП с пультом управления. В ходовой части предусматривалось использование гидравлической или индивидуальной торсионной подвески, а также опорных катков с внутренней амортизацией. В КБ завода по двигателестроению под руководством И.Я, Трашутина для танка проектировался дизель В-7 мощностью 625-661,8 кВт (850-900Л.С.).

     

    В июне 1953 г. эти проекты направили в Министерство транспортного и тяжелого машиностроения. Однако по указанию Технического управления министерства (письмо №18/00484 от 31 июля 1953 г.) в СКБ-2 ЧКЗ выполнили новую компоновку танка «Объект 777» и изготовили его макет в масштабе 1:10. Для этой машины спроектировали опытный центробежный воздухоочиститель и изготовили несколько вариантов гидравлической и один вариант гидропневматической подвески. Особое внимание уделялось обеспечению защиты танка от новых видов оружия. Все подготовленные материалы во второй половине декабря 1953 г. направили в министерство» Несмотря на то, что отработка компоновки машины, а также конструкции ее отдельных узлов и агрегатов продолжилась в 1954 г,, проект танка «Объект 777» так и не был реализован.

    Аналогичная работа в соответствии с указаниями министерства (письма №40/00561 от 18 мая 1953 г. и №18/00484 от 31 июля 1953 г.), а также по просьбе командования БТ и MB Советской Армии велась и в ОКБТ ЛКЗ. Здесь формирование ТТТ к новому тяжелому танку осуществлялось под индексом «Объект 276» со сроком завершения к началу 1954 г, Уже в феврале, а затем повторно в марте 1954 г. в министерстве состоялось рассмотрение эскизных проработок, представленных ЛКЗ. Во втором полугодии 1954 г. в министерство были направлены окончательные ТТТ и деревянный макет машины в масштабе 1:10. В III квартале 1954 г. в ОКБТ выполнили технические расчеты данных ТТТ.

    Особое внимание руководство страны также уделяло расширению КБ танковых заводов и созданию при них хорошо оснащенных опытных баз, способных самостоятельно изготавливать опытные образцы бронетанковой техники. В июле 1954 г. Министерство транспортного и тяжелого машиностроения представило в Совет Министров СССР соображения об основных работах по развитию и совершенствованию бронетанковой техники, намечавшихся в ближайшие годы. В первом пункте этого документа говорилось о создании нового тяжелого танка. По мнению руководства Первого Главного управления министерства, следовало (при сохранении боевой массы в рамках 50 т) значительно повысить боевые и эксплуатационные качества этой машины по сравнению с серийным Т-10.

    В качестве основного оружия предусматривалось использование новой 122-мм пушки М62-Т2, стабилизированной в двух плоскостях, с начальной скоростью снаряда 950 м/с. С пушкой устанавливались два спаренных пулемета калибра 14,5 и 7,62 мм, а на башне — зенитный пулемет калибра 14,5 мм. Для обеспечения меткости огня сходу со скорострельностью пушки не менее 5 выстр./мин и возможности ведения эффективных боевых действий как в дневное, так и в ночное время, предполагалось внедрить сложный электрорадиотехнический и механический комплекс аппаратуры, механизмов и приборов.

    По ходовым качествам перспективный тяжелый танк должен был приблизиться к перспективному среднему танку, что достигалось лишь при внедрении новых, ранее не применявшихся конструктивных решений. Предполагалось, что он сможет развивать среднюю скорость движения 30 км/ч и преодолевать водные (речные) преграды по дну. Наряду с усилением броневой защиты на 20% по сравнению с танком Т-10 предусматривалась защита экипажа и внутреннего оборудования от действия ударной волны атомной бомбы среднего калибра на расстоянии 500 м от эпицентра взрыва. В качестве силовой установки нового танка допускалось использование ГТД, что обуславливалось его малыми габаритами и массой при большей мощности. Для обеспечения высокой маневренности и плавности хода при больших скоростях движения танков на местности предусматривалось разработать на принципиально иных основах новые типы малогабаритных трансмиссий, легких в управлении и пригодных для работы как с ГТД, так и с турбопоршневым двигателем, а также агрегаты и узлы ходовой части и подвесок, обладавших большим запасом потенциальной энергии и прогрессивной характеристикой.

    При проектировании новых агрегатов подразумевалось проведение большого объема научно-исследовательских, опытно-конструкторских и испытательных работ. Задача усложнялась тем, что от этих агрегатов требовалась надежная работа в пределах вновь установленного гарантийного срока службы, в несколько раз превышавшего действовавшие в то время нормативы.

    Основными задачами в области броневой защиты танков являлись:
    - отработка способов отливки броневых корпусов танков и САУ с оптимальным, дифференцированным распределением толщин брони;
    - создание новых марок броневых сталей с повышением не менее чем на 15-20% снарядостойкости, обладающих высокими защитными свойствами от проникающей радиации;
    - доработка и внедрение кокильной отливки броневых башен и деталей броневых корпусов;
    - разработка новой противопульной брони, не склонной к трещинообразованию;
    - обеспечение защиты экипажа и механизмов танка от действия ядерного оружия;
    - разрешение проблемы защиты танков от поражения кумулятивными средствами.

    Xарактеристики танка «Объект 777»
    Боевая масса т 49,80
    Экипаж, чел, 4
    Габариты, мм;
    - ширина (по гусеницам) 3400
    - высота (без зенитного пулемета) 2100
    - длина (с пушкой вперед) 9800
    - длина (с пушкой назад) 9800
    - клиренс 455
    Вооружение, калибр, мм; марка, начальная скорость БрС, м/с;
    - пушка 122; М62-Т2; 950
    - спаренный пулемет 7,62 СГ-43
    - зенитный пулемет 14,5; КПВТ
    Высота линии огня, мм 1605
    Боекомплект; выстрелов, (БрС/ОФС) шт. 15/25
    Патронов к спаренному пулемету — 3000
    Броневая зашита:
    При обстреле по нормали 122-мм БрС,, мм/град./У;
    - верхняя лобовая часть корпуса 132 / 70 / 900
    - нижняя лобовая часть корпуса 174 /40 /740
    - верхняя бортовая часть корпуса 115/ 62 / 745
    - нижняя бортовая часть корпуса 105 / 0 / 335
    - кормовая часть корпуса 45/ 60 / 370
    - лобовая часть башни 195 / 52 / 900
    - бортовая часть башни 215/ 33 / 820
    - кормовая часть башни 90 / 40 / 450
    Тип корпуса Литой
    Тип башни Литая
    Двигатель, тип, 12/V/A/X марка В-7
    Мощность двигателя, кВт (л.с.) 625(850)
    Удельная мoшнocть, кВт/т (л .с./т) 12,5 (17)
    Подогреватель двигателя, тип Газотурбинный
    Максимальная скорость по шоссе, км/ч 50
    Cредняя скорость по грунту (предполагаемая), км/ч 30
    Емкость топливных баков (забронированных), л 650
    Общая емкость топливных баков, л 1000
    Запас хода по шоссе (с учетом дополнительных баков), км 250
    Трансмиссия, тип Планетарная, семискоростная
    Система управления машиной, тип Гидравлическая
    Подвеска, тип Гидравлическая
    Динамический ход катка, мм | 160
    Диаметр катка, мм 750
    Количество катков на борт, шт. 7
    Амортизаторы, тип Гидравлические
    Ширина гусеницы, мм 700
    Среднее давление на грунт, кПа (кгс/см) 73,5 (0,75)
    Преодолеваемые препятствия;
    - подъем, град 35
    - спуск, град. 35
    - крен, град. 30
    - брод (с ОПВТ),м 4
    Радиостанция, марка | PTУ («Ясень»)
    Переговорное устройство, марка| ТПУ-5 (Бисер)
    Гарантийный срок службы, км | 2000



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.krasfun.ru/2014/11/opytnyj-tank-obekt-777-sssr/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020