Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    При всем желании разделить Китай и Россию, оторвать их друг от друга, чтобы по заветам Бжезинского


    Вашингтонские политики никогда не скрывали своей убежденности в том, что почти все в мире зависит


    Вот слушаю я Стивена Бэннона, и душа радуется. Стив Бэннон, если кто не знал, это главный стратег


    Найти общий знаменатель для политических событий ноября не просто… а очень просто. Мы уже сравнили


    С разрушением СССР основные цели были достигнуты, казалось, мечта идиота исполнилась – сиди и


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Эксперты оценили расходы военного ведомства США на личный состав ВС

    | 10 сентябрь 2014 | Армия и конфликты |

     

    90914ob

    Эксперты оценили расходы военного ведомства США на личный состав ВС

    Растущие финансовые ограничения вынуждают политиков принимать трудные решения по статьям расходов на содержание и оснащение ВС США. Одной из важнейших проблем, стоящих перед парламентариями, является проблема урезания военного бюджета, и если его действительно необходимо сокращать, то в каких пределах. По нормам секвестра и другим бюджетным ограничениям, сформулированным в 2011 и в 2013–2014 финансовых годах, расходы МО были урезаны на 166 млрд долл. В 2015 финансовом году базовый бюджет Пентагона составит 521 млрд долл., а два года назад МО получило основные ассигнования в объеме 530 млрд долл.

    Одни политики и законодатели уверены в том, что снижение военных расходов следует продолжать и далее и еще больше снизить затраты Пентагона. Их оппоненты считают, что Белый дом и так слишком далеко зашел в этом процессе. Однако независимые эксперты абсолютно уверены в том, что все эти споры ведутся совсем не в той плоскости.

    Просто общая суммарная цифра военного бюджета, когда речь идет о национальной безопасности, не дает никакого ответа на фундаментальный вопрос о том, насколько адекватно укомплектованы, обучены и оснащены ВС США, чтобы обеспечить защиту Америки от существующих и будущих угроз. Поэтому квалифицированные дебаты о требуемом уровне финансирования ВС могут вестись только при полном понимании военной стратегии Пентагона, то есть при ясном осознании масштабов настоящих и будущих угроз национальной безопасности США и способах борьбы с ними, а также того, сколько финансовых средств на это потребуется.

    Все эти положения были сформулированы в докладе, опубликованном в прошлом месяце специалистами Двухпартийного политического центра (Bipartisan Policy Center – BPC) Американского института предпринимательства (American Enterprise Institute – AEI). Эксперты провели свои исследования, ограничившись вопросом состояния дел с денежным содержанием военнослужащих. Таким образом они смогли получить только частичный ответ на вопрос – на что должны тратиться ассигнования, выделяемые МО.

    ЗАРПЛАТЫ И ПЕНСИИ ВОЕННЫХ ПРОДОЛЖАЮТ РАСТИ

    Как показали оценки экспертов, с 2001 по 2012 финансовые годы крайне важная составляющая военного бюджета, включающая базовое денежное содержание военнослужащих, надбавки на жилищное обеспечение и здравоохранение и пенсионные выплаты с учетом инфляции возросли на 43%.

    За этот же период времени численность действующего личного состава возросла менее чем на 1%. Таким образом, в среднем расходы на каждого сотрудника Пентагона в погонах увеличились на 42%. Столь быстрый рост ассигнований на содержание военнослужащих был обеспечен ежегодной надбавкой к их базовому окладу, которая превосходила уровень инфляции, а также повышением расходов на здравоохранение и пенсионное обеспечение.

    В ходе своего исследования, которое проводилось путем анализа официальных финансовых документов МО, специалисты Центра и Института установили, что средние расходы и дополнительные выплаты военнослужащим, находящимся на действительной военной службе, за рассматриваемый период возросли с 68 тыс. долл. в год (2001) до 125 тыс. долл. (2012). Если показатели средней зарплаты военнослужащих в 2001 финансовом году перевести в доллары 2012 финансового года с учетом инфляции, то эти цифры увеличатся до 88 тысяч, то есть общий объем всех выплат военнослужащим за этот период вырос на 42%.

    Существуют и другие средние показатели денежного довольствия военнослужащих. У одних средняя зарплата значительно меньше указанной цифры, а у других существенно больше. Те военнослужащие, которые уволились из армии после 20 лет службы и получили соответствующие пенсионные и здравоохранительные привилегии, получают в год значительно больше указанной средней суммы, а ежегодный доход военнослужащих, которые прослужили в войсках менее 20 лет, существенно ниже. В исследовании не рассматривались дополнительные доплаты, которые получают некоторые действующие военнослужащие, пенсионеры и инвалиды войн помимо средств, выделяемых МО. Часть средств они получают через Управление по делам здравоохранения ветеранов (Veterans Health Administration), являющееся подразделением Министерства по делам ветеранов (Department of Veterans Affairs).

    Из бюджета, выделяемого Пентагону, примерно одна треть ассигнований уходит на зарплаты и пенсии военнослужащих. На базовые оклады и финансовые доплаты военным уходит примерно половина средств, выделяемых на их содержание. В 2012 финансовом году базовый оклад военнослужащих составлял около 56% ассигнований, выделенных по этой строке бюджета. Они также получали и другие денежные компенсации, включая доплаты за трудные условия прохождения службы, за содержание жилья и за транспортные расходы. В период с 2001 по 2012 финансовые годы базовый оклад военнослужащих в реальных показателях вырос на 17%, а их другие доходы росли значительно быстрее и увеличились на 32% – с 84 до 111 млрд долл.

    В соответствии с пенсионным законодательством США расходы Пентагона на выплату пенсий отставным военным и дополнительные ассигнования на их здравоохранение росли значительно более быстрыми темпами, чем зарплата военнослужащих. С учетом инфляции в рассматриваемый период пенсии отставников увеличились более чем в два раза, с суммы около 15 млрд долл. (2001) до почти 32 млрд (2012).

    В конечном итоге, заключили эксперты, с начала 90-х годов прошлого века расходы Пентагона на финансовое обеспечение каждого военнослужащего хотя ежегодно увеличивались в достаточно малых объемах, но в конечном итоге все-таки существенно возросли.

    Необходимо отметить, что в рамках проведенного исследования специалисты ориентировались только на средства, официально прописанные в бюджетных документах МО. Значительная часть ассигнований поступает на счета военнослужащих из других организаций, включая Управление по делам здравоохранения ветеранов и ряд других организаций, и не входит в бюджет Пентагона. В 2012 финансовом году эти структуры на выплату пенсий и пособий ветеранам израсходовали около 90 млрд долл., что почти в три раза превышает расходы МО США.

    Как подчеркнули эксперты, если оценивать период до 2001 финансового года, то можно увидеть, что расходы на личный состав к настоящему времени выросли еще более значительно. С 1980 финансового года численность личного состава ВС, в настоящее время составляющая менее 1,5 млн человек, сократилась почти на 25%. В 1980 финансовом году в ВС Америки служило 2 млн человек. Но за этот период общие расходы на денежное содержание военнослужащих с учетом инфляции возросли на 65%.

    МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Как уже указывалось, расходы МО и на здравоохранение росли довольно быстрыми темпами. Каждый военнослужащий обеспечивается медицинской страховкой. Получение этой страховки реализуется в рамках медицинской программы МО ТРАЙКЕАР (TRICARE). По этой программе медицинское обеспечение получают действующие военнослужащие, пенсионеры, военные инвалиды, а также члены их семей. Кроме того, все эти категории американских граждан получают необходимые им лекарства бесплатно или с большой скидкой. С 2001 по 2012 финансовые годы расходы Пентагона на здравоохранение выросли на 74%, с 18 до 31 млрд долл.

    В настоящее время численность личного состава медицинских служб МО составляет около 132 тыс. человек, из них 80 тыс. военных (30 тыс. офицеров, 50 тыс. рядовых) и 52 тыс. гражданских.

    По программе «Трайкеар» участвующие в ее реализации военные и гражданские учреждения оказывают медицинские услуги как на территории США (12 региональных представительств), так и за ее пределами, включая Европу, зону Тихого океана, а также Центральную и Южную Америку. В соответствии с этой программой военнослужащие и другие имеющие отношение к Пентагону категории американцев могут на льготных условиях получать квалифицированную медицинскую помощь вне зависимости от места их службы и проживания.

    В рамках данной программы действуют три подпрограммы: «Основная», «Дополнительная», «Стандартная».

    По «Основной» программе военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, и их семьи освобождаются от выплаты вступительных и членских взносов. Медицинские услуги предоставляются в военно-медицинских учреждениях, расположенных на территории военных гарнизонов, а также в гражданских клиниках, имеющих контракты с Пентагоном по программе «Трайкеар». Вне зоны обслуживания бесплатные услуги гражданских клиник предоставляются только при обращении за неотложной помощью. Участвуя в подпрограмме «Трайкеар-основная», военнослужащие и члены их семей имеют право лечиться в частных медицинских учреждениях, не имеющих контрактов с МО. В этом случае военнослужащий обязан ежегодно отчислять в бюджет «Трайкеар» 900 долл. (300 – за себя и 600 – за членов своей семьи). Компенсация расходов военным на данный вид медицинского обеспечения составляет 50% стоимости оказанной помощи.

    Подпрограмма «Трайкеар-дополнительная» охватывает только континентальную часть США. Члены семей военнослужащих, ветераны ВС и другие категории лиц, имеющие право на льготное медицинское обслуживание в рамках программы «Трайкеар», при выборе этой формы амбулаторного лечения обязаны ежегодно отчислять в бюджет «Трайкеар» от 50 до 300 долл.

    Расходы на оплату предоставляемых медицинских услуг и покупку медикаментов для членов семей военнослужащих составляют 15% их стоимости и 20% для остальных категорий лиц, включенных в программу «Трайкеар». Однако существует также дифференциация оплаты различных медицинских услуг. Так, например, амбулаторное хирургическое вмешательство члену семьи военнослужащего будет стоить 25 долл., а все другие пациенты заплатят за эту же услугу только 20% от ее установленной стоимости.

    По подпрограмме «Трайкеар-стандартная» ее пользователи имеют возможность получать медицинскую помощь практически во всех лечебных учреждениях США. Однако по этой подпрограмме оплачиваются только сертифицированные ею медицинские услуги. Отчисления пользователей в бюджет «Трайкеар-стандартная» составляют от 50 до 300 долл.

    В отношении медицинских услуг в области стоматологии программой «Трайкеар» предусматривается предоставление бесплатной медицинской помощи военнослужащим и 60% стоимости – для членов семей и иждивенцев. Ежемесячные отчисления за этот вид обеспечения в бюджет программы «Трайкеар» составляют от 9 до 60 долл.

    Существует несколько других небольших статей расходов МО, которые изучили исследователи Двухпартийного политического центра и Американского института предпринимательства. Сюда относится строительство и содержание в эксплуатационной пригодности жилья для военнослужащих и членов их семей, предоставление субсидий для приобретения жилья военнослужащими, предоставление услуг по обучению детей военных и реализация молодежных программ, а также создание фондов, центров и консультативных учреждений по семейным вопросам. С 2001 по 2012 год финансовые расходы на эти цели с учетом инфляции упали с 11 млрд долл. до 10 млрд.

    В заключение к своему докладу специалисты отмечают: если в ближайшем будущем в ВС США не будут проведены структурные преобразования, то единственным путем обеспечения норм секвестра, сформулированных в Законе «О контроле бюджета» от 2011 года, будет сокращение личного состава или снижение расходов по другим статьям бюджета. Они также указывают, что если расходы на содержание личного состава будут расти без соответствующего контроля со стороны руководства Пентагона, то это приведет к снижению ассигнований на обучение военнослужащих, на поддержание требуемого уровня боевой готовности войск, на модернизацию ВС, а также на их оснащение новейшими вооружениями.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: США

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.oboznik.ru/?p=36753

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Какое будущее по вашему мнению ждет ДНР и ЛНР




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия Дания ЕаЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2019 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019