Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Если позднесоветские люди не верили в способность СССР догнать хотя бы Японию, то после распада


    Сама по себе Украина весьма полезна для США как инструмент антироссийской деятельности и как


    Геополитическое отступление Соединённых Штатов всегда будет идти на заранее подготовленные позиции


    Официально принято считать, что глобальный российский геополитический маневр вызван стремлением


    Американцы ещё в 2015 году хотели молодую украинскую государственность всучить в лапы коварному


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Рынки автоперевозок России и Китая объединяются

    | 21 май 2018 | Экономика и финансы |

    Заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул сообщил, что в июне Россия и Китай подпишут межправительственное соглашение, которое даст возможность российским и китайским автоперевозчикам возить грузы по территории двух стран в режиме «от двери до двери».

    В настоящее время перевозки в таком режиме возможны только в пограничной зоне. Сейчас грузы перевозятся путём комбинирования морских, автомобильных и железнодорожных перевозок, - товары перегружаются с одного вида транспорта на другой. Хотя автомобильные перевозки дороги, многие заказчики предпочитают их из-за большей оперативности и лучшей сохранности грузов. Недавно Китай присоединился к Таможенной конвенции о международной перевозке грузов Carnet TIR, что упрощает ситуацию.

    Из китайского Даляня (бывший русский порт Дальний) 18 мая вышел  тестовый рейс в Новосибирск из пяти грузовиков, два российских и три китайских. Два грузовика российской компании Globaltruck везут фрукты и овощи в рефрижераторах.

    Вопрос объединения рынков автоперевозок России и Китая обсуждался давно, но преобладали опасения, что российские перевозчики не смогут конкурировать с китайскими.  Как считают некоторые эксперты, данное решение позволит поднять товарооборот между двумя странами выше психологической отметки в 100 млрд долларов. Однако проблема конкуренции никуда не делась.

    Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов считает, что допуск китайских автоперевозчиков на российский рынок ударит не только по российским «дальнобойщикам», но и по железнодорожным перевозкам. В Китае около 40 миллионов водителей грузовиков, а в России – порядка 6 миллионов, но 4 из них занимаются только местными перевозками.


    Добавить новость в:





    Ключевые теги: Китай

    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://www.iarex.ru/news/57812.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020