Человек, который принял участие в «фееричной» инсценировке собственного убийства, Аркадий Бабченко сделал первую запись после «чудесного воскрешения» на своей странице в Фейсбуке. Напомним, что накануне украинские спецслужбы сообщили о том, что Бабченко убит в подъезде дома в Киеве, опубликовав фото «трупа» в луже «крови» с тремя пулевыми отверстиями в спине. Сразу же после этого глава МИД Украины Климкин, выступая в СБ ООН, обвинил в убийстве Бабченко Россию, призвав «международное сообщество сплотиться и дать ответ». Вечером того же дня глава СБУ Грицак и генпрокурор Луценко вывели Бабченко перед камерами, объявив, что тот жив, а его фейковое убийство якобы было спецоперацией, которая готовилась аж 4 месяца. Заказчика, говорят, сразу же задержали, и он, ну конечно, был завербован Россией, кем же ещё.
Фейкомёт Бабченко пишет:
Хрен там. Не дождутся. Я обещал умереть в девяносто шесть лет, станцевав на могиле Путина и сделав селфи на «Абрамсе» на Тверской? Я постараюсь это сделать. Видимо, планида такая, воскресать каждые четыре года. Господи, как же умирать-то надоело (с). Доброе утро.
А это ответы на пост г-на Бабченко от людей, которые оказались фактически оплёваны этим человеком – людей, которые ему доверяли и во многом поддерживали.
Игорь Поночевный:
Гад, мы тебе денег собрали на похороны. Перед людьми неудобно. 3,5 тыс. долларов где-то.
Андрей Хоманчук: ну и сволочь же ты!
Юлия Балашова
Нет, я и тут выскажу свое негодование. Бабченко, ты мне вчера жизнь испортил, мать твою!
Западные СМИ пребывают в полнейшей недоумении, не говоря уже о тех политиках, которых Украина фактически заставила поверить в этот грязный фейк. Даже в эфире CNN репортёр из Москвы, пребывая в "шоковом" состоянии, объявил, что "удивлён постановкой украинских спецслужб".
Из комментариев в журналистской среде: 30 мая Бабченко всё-таки умер, только как честный человек и как журналист - однозначно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.