Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Элита США — вместе с нацией в целом — вступила в стадию саморазрушения. Таков приговор Майкла


    У России только 3 союзника: Армия, Флот и ВКС (этот важный фактор был разобран в 1-й части в пункте


    Первая холодная война, объявленная нашей стране – СССР англосаксами сразу после окончания горячей


    Немногим больше недели назад Суэцкий канал, одна из ключевых транспортных артерий мира, был


    Империя – это Идея, сынок! Величие не бывает «просто так». За величие нужно платить! Если ты хочешь


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Победа Аэрофлота полетела.

    | 2 декабрь 2014 | Экономика и финансы |

    «Победа» полетела

    Фото: РИА Новости

    В России состоялся "перезапуск" нового бюджетного авиаперевозчика. «Ковать победу» на российских просторах «Аэрофлот» по-прежнему намерен на американских самолетах

    Новый лоукостер «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа», сегодня выполнил первый авиарейс по маршруту «Москва (аэропорт «Внуково») – Волгоград - Москва». Со 2 декабря начнутся регулярные авиарейсы «Победы» в Самару, с 5 декабря – в Екатеринбург, с 7 декабря – в Белгород, с 11 декабря – в Пермь, с 12 декабря – в Тюмень и с 26 декабря – в Сургут.

    «Победа», по сути, является правопреемником лоукостера «Добролет», который был создан «Аэрофлотом» осенью прошлого года, но нынешним летом попал под санкции Евросоюза и был вынужден прекратить свою деятельность – компания летала на лизинговых самолетах Boeing 737 NG и ее зарубежные контрагенты, выполняя решение о санкциях, аннулировали договоры лизинга, техобслуживания и страхования воздушных судов.

    Цены у «Победы» такие же, как и у «Добролета» - от 999 рублей за рейс. Таким образом, с учетом сборов, полет до Волгограда обойдется пассажиру в 2 тыс 450 руб – это на 500 рублей дешевле, чем у сейчас у «Аэрофлота» и практически вдвое ниже, чем стоили  билеты на это направление еще месяц назад. И это лишний раз подтверждает мнение аналитиков о том, что с приходом «Победы» цены на рейсы в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Белгород, Пермь, Тюмень и Сургут значительно снизятся.  «Через неделю после старта продаж авиабилетов «Победы» мы видим, что за исключением Волгограда, по всем остальным направлениям лоукостера у конкурентов и материнской компании «Аэрофлот» произошло существенное снижение стоимости минимальных тарифов с декабря этого года. В некоторых случаях это снижение достигает 40%» - отмечал в интервью РИА Новости гендиректор агентства по продажам авиабилетов Pososhok Кирилл Фаминский .

    Планы у «Победы» амбициозные. К 2018 году компания намерена перевозить ежегодно более 10 млн пассажиров по 45 маршрутам. «В виду общей экономической ситуации в России и в мире пассажиропоток не растет, а в следующем может и вовсе начать сокращаться. Поэтому авиакомпаниям с классической бизнес-моделью оперировать с тем уровнем цен, который требуется для их рентабельности, будет достаточно тяжело. «Победа» — это достаточно хорошая альтернатива для пассажиров и для отрасли в целом в смысле поддержания пассажиропотока. Люди, которые готовы сейчас сэкономить и отказаться от перелета вовсе, при появлении «Победы» могут поменять свое решение. Более того, я не вижу никаких угроз попадания под новые санкции со стороны Евросоюза. Все уроки, которые были получены на «Добролете», будут учтены в «Победе». По моему мнению, «Победа» не будет дотационной компанией, просто «Добролет» не успел выйти в плюс» - заявил «Известиям» главный редактора портала avia.ru Роман Гусаров.

    Однако, ставка «Победы», а точнее, топ-менеджмента «Аэрофлота», на зарубежные самолеты для нового-старого лоукостера по-прежнему продолжает вызывать удивление. Boeing 737-800NG, которых планируется закупить для лоукостера 40 единиц до 2018 года, машина, конечно, хорошая. Но она не новая – этой модели почти 20 лет, и по уровню комфорта и эксплуатационным характеристикам она уступает российскому самолету Ту-204СМ, который делает «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в Ульяновске. Размерность – аналогичная. Boeing 737-800NG для «Победы» нужен на 189 кресел, а Ту-204СМ «ОАК» делает в размерности от 174 до 196 кресел.

    Российская машина полностью адаптирована и к российским условиям эксплуатации, и без ограничений допущена к полетам в страны Евросоюза. Более того – именно на Ту-204 и Ту-214 в составе специального летного отряда «Россия» летает все высшее руководство нашей страны. В том числе и потому, что этот самолет считается одним из самых безопасных в мире. 10 лет назад Ту-204-100 приземлился в аэропорту Омска с обоими (!) неработающими двигателями – у самолета кончилось топливо на подлете к порту. Восемь Ту-204, которые сейчас есть в парке авиакомпании Red Wings, летают забитыми «под завязку» и показывают себя очень надежными и востребованными машинами.

    Более того. Когда в августе этого года санкции Евросоюза «посадили на землю» лоукостер «Добролет», первое, что сделало российское правительство – начало обсуждать возможность размещения на ульяновском «Авиастаре СП» заказа на строительство 11 самолетов Ту-204, которые бы ли бы специально предназначены для полетов в Крым. С одной стороны, это позволило бы обеспечить «транспортную безопасность» полуострова. С другой – дало бы возможность «ОАК» перейти от штучной сборки этих самолетов в Ульяновске к серийному производству. «Из-за санкций сохраняются риски, связанные с использованием иностранной авиатехники в России. Реакция Запада может быть либо в жестком формате — путем прекращения технического обслуживания и отзыва (самолетов, переданных в лизинг), либо в мягком — путем замедления процессов, связанных с эксплуатацией самолетов Boeing и Airbus» - подчеркивал в тот момент журналистам зам главы Минпромторга Юрий Слюсарь.

    Однако, за прошедшие несколько месяцев ничего не изменилось. «Авиастар СП» по-прежнему строит два Ту-204-300 для управления делами Президента РФ, а «ковать победу» на российских просторах «Аэрофлот» также же по-прежнему намерен на американских самолетах.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://expert.ru/2014/12/1/pobeda-poletela/

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020