Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Если преступность и насилие дико выходят из-под контроля, когда всё ещё относительно хорошо,


    Беженцы появились не вчера. И даже не в этом десятилетии. На протяжении всей послевоенной истории


    Утром 15 ноября 2021 года Военно-космические силы Российской Федерации провели запуск


    Помните, еще недавно нашим самым страшным кошмаром была девушка Мара, которая ездила по Москве, как


    Случилось то, о чем так долго говорили и большевики - наступил (только начался) энергокризис. А это


    Реклама






    Добавить новость в:




    » О государстве, табаке и водке

    | 3 декабрь 2014 | Точка зрения |

    По сообщениям СМИ, думский комитет по информационной политике рассмотрит возможность возвращения в периодические издания рекламы алкогольной и табачной продукции. Этот вопрос ранее также был поднят Ассоциацией распространителей печатной прессы, которая направила в Минэкономразвития предложение рассмотреть возможность возвращения в СМИ рекламы алкоголя, табака и БАДов.

    Вопрос о рекламе, а вернее, в конечном счете, — сбыте табачной и особенно алкогольной продукции в России от Петра I до государственной монополии Николая II и антиалкогольной компаний по борьбе времен Михаила Горбачева почти всегда носил политический характер.

    Таким же образом он решается и в большинстве стран, где ответственное государство выступает в качестве главного регулятора, который должен руководствоваться интересами общества и здоровья нации, а не отдельного сегмента рынка.

    В этом отношении интересен пример Финляндии, столкнувшийся с проблемой стремительной алкоголизации населения и принявшей очень жесткие экономические и административные ограничительные меры. Сегодня в финском обществе все настойчивее говорится о необходимости возврата к ограничениям, которые существовали в стране пять лет назад и были смягчены под давлением ЕС.

    Еще более показательны примеры Европы и США, в которых запретительные меры против табакокурения носят системный и репрессивный характер. Обратный пример дают некоторые страны Юго-восточной Азии, где наблюдается значительный рост табачной зависимости, вызванный либерализацией законодательства, снятием торговых барьеров и ростом рекламной активности.

    Естественно, что все ограничительные меры сокращают рекламный рынок и негативно сказываются на прибыли производителей.

    Но любое оживление рынка за счет общественных интересов свидетельствует либо о деформировании приоритетов государства, либо о банальном и грубом лоббировании интересов алкогольных и табачных монополий. Ведь реклама и рекламный рынок в целом — всего лишь инструмент стимулирования спроса и реализации продукции, употребление которой наносит значительный вред здоровью населения.

    Подсластить пилюлю рекламному рынку, который и без этих ограничений ожидает неизбежное переформатирование, связанное изменением всей модели современного потребления, можно через систему государственных заказов на социальную и в том числе антиалкогольную и антитабачную рекламу. Правда, рынок социальной рекламы в обозримой перспективе не сможет достичь объемов коммерческой рекламы и полностью удовлетворить аппетиты рекламного рынка.

    Невозможно бороться с потреблением табака и алкоголя в России и одновременно способствовать их рекламе в массовых коммуникациях.

    Снятие ограничений в этой сфере означало бы неустойчивость государственной политики и зависимость государства от бизнеса, который вступает в конфликт с обществом. Таким образом, в вопросе об ограничении рекламы табака и алкоголя государству придется сделать выбор: стать на сторону интересов бизнеса или общества.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: http://tass-analytics.com/positions/3527

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2021 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2021