Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Ещё год назад невозможно было представить, что глобальные элиты США в непримиримой схватке за


    Поскольку серия эта о Власти, то писать об обстоятельствах дела я точно не буду, да и не очень то


    Наблюдая за сегодняшними США, сложно не отметить параллели между тем, что происходит в Вашингтоне


    Редкий случай: два военных флота, американский и китайский, проводят маневры в Южно-Китайском море


    Америка долгое время жила с убеждением, что она вышла из Холодной войны заслуженным победителем.


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Путинская стратегия мостов (Gli Occhi della Guerra)

    | 28 август 2018 | Зарубежные СМИ |

     

    Арка Крымского моста через Керченский пролив

    Путинская стратегия мостов — хитрый ход, рассуждает Фульвио Скальоне в Gli Occhi della Guerra. Она не дает Западу изолировать Россию. Крымский мост — смелый проект не только с инженерной, но и с политической точки зрения: с одной стороны, он присоединяет Крым к России, с другой — сцепляет Россию с Европой. А будущий мост на Сахалин вообще перевернет глобальные отношения стран.

    «Gli Occhi Della Guerra», Италия

    Когда ты маленький, ты должен быть изворотливее и смекалистее. Так, Россия, объективно более слабая с военной и экономической точки зрения, чем фронт, сформированный США и их союзниками, при помощи оригинальной «стратегии мостов» отреагировала на попытку изолировать ее.

    Первый очевидный пример — автомобильный и железнодорожный Крымский мост длиной в 18,1 км (самый длинный мост России и Европы), который начали строить в мае 2015 года и торжественно открыли в присутствии Владимира Путина 16 мая 2018 года. Проект смелый с инженерной точки зрения (пролеты моста открывают проход кораблям высотой 35 метров и шириной в 180 метров), но, главное, — с точки зрения политической. Спроектированный в 2014 году сразу после референдума (16 марта), на котором жители полуострова проголосовали за самоопределение и вступление в Российскую Федерацию, мост нужен не только для того, чтобы «присоединить» Крым к России, но и, наоборот, для того, чтобы удержать ее в одной сцепке с Европой, от которой американские силы как раз намереваются ее отделить. Это делалось при помощи свержения легитимного правительства Украины в 2014 году, цепочки стран-вассалов или союзников (прибалтийских государств, Польши, Румынии…) и агрессивного присутствия НАТО.

    Тот же самый принцип лежит в основе другого невероятно масштабного проекта — железнодорожного моста протяженностью 45 километров, который Россия хочет построить вместе с Японией, чтобы соединить российский остров Сахалин с Хоккайдо, самым северным островом японского архипелага. Этот проект уже многие годы стоит на повестке дня в отношениях между двумя государствами, но теперь, кажется, он вступил в более оперативную фазу. Это доказывает один факт: весной этого года сразу после торжественного открытия Крымского моста Путин дал указание правительству приступить к работам по строительству моста, соединяющего континентальную часть России с островом Сахалин.

     

    Это решение тоже связано со значительными политическими разворотами, ведь Сахалин и Курильские острова были оккупированы Красной армией в последние дни Второй мировой войны, и Япония до сих пор требует их вернуть. Мост на Сахалин, однако, необходим не только для того, чтобы подчеркнуть, что остров принадлежит России, но и главным образом для того, чтобы перейти в дальнейшем к строительству железнодорожного сообщения между Сахалином и Хоккайдо, который в свою очередь уже соединяется с большим островом Хонсю (где находятся все крупнейшие японские города — Токио, Осака, Йокогама и Киото) туннелем Сейкан.

    Если эти разнообразные проекты будут наконец реализованы, то Япония может стать континентальным государством, и ее товары получат гораздо более легкий доступ на российский рынок со 145 миллионами потенциальных потребителей, а затем и на европейский.

    Россия в свою очередь смогла бы открыть важную дверь в Азию и решительно упростила бы взаимодействие с третьей экономикой мира, которой всегда требуются энергетические ресурсы. Однако последствия могут и не ограничиться двумя странами. Однажды в будущем появится возможность доехать на поезде из Лондона в Токио через Россию менее чем за неделю, преодолев расстояние в 13 520 километров. Подобный сценарий способен перевернуть экономические отношения между Европой и Азией, и вернуть России историческую роль большого моста между цивилизациями и страны, являющейся частью их обеих. В таком случае, прощай, изоляция! И прощай — возможно, навсегда — проект разделения стран и раздробления континентов, чтобы над ними было проще доминировать.



    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://inosmi.ru/politic/20180825/243087525.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2019