Подписаться RSS 2.0 |  Реклама на портале
Контакты  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
   Чужой компьютер
  • Напомнить пароль?


    Навигация


    Важные темы

    Первое, что совершенно меня изумляет — тот факт, что руководители ЕС действуют так, словно на дворе


    дело теперь не в Трампе и даже не в демократах — с тем и другими все ясно. То, что отныне станет


    Администрации демократов для ретуширования (о ликвидации речи нет, разбитую чашку не склеить)


    Итак, гиря до полу дошла. Демократическая партия США включила «Административный ресурс» настолько


    Если смотреть на ситуацию, с точки зрения американских элит (национальных, транснациональных или


    Реклама






    Добавить новость в:




    » Беспилотные автомобили в Москве и в Казани — уже с марта 2019

    | 10 ноябрь 2018 | Точка зрения |

     



    Ну что, коллеги, мой прогноз оказался верным. Не уверен, однако, что я смогу найти в себе достаточно радости для торжества — я бы предпочёл читать про эпоху перемен в исторических романах, а не на сайтах свежих новостей.

    Когда я стращал публику беспилотными автомобилями, публика отмахивалась от меня: «ничего не будет, ответственность за ДТП должен нести живой водитель». На это я обычно отвечал, что проблема аварий имеет две стороны, фактическую и юридическую. С фактической стороны статистика полностью в пользу роботов: они попадают в ДТП чуть ли не в 100 раз реже, чем живые водители. С юридической стороны производством робомобилей занимаются столь влиятельные игроки, что им не составит труда пролоббировать легализацию беспилотников.

    Теперь, пожалуйста, новость. Уже с 01 марта (через 3,5 месяца) в России стартует большой эксперимент по выпуску беспилотных автомобилей на улицы Москвы и Казани. Каждый такой автомобиль должен будет иметь страховку в 10 млн рублей:

    https://ria.ru/technology/20181106/1532189381.html

    Пока что речь идёт о проекте постановления, однако у меня нет особых сомнений в том, что постановление будет в рабочем порядке принято. Курс на цифровую экономику просто не оставляет нам других альтернатив: мы должны развивать технологии, альтернативы не обсуждаются. Полагаю, после окончания трёхлетнего эксперимента, когда беспилотные автомобили начнут выезжать на улицы уже массово, страховка в 10 млн рублей так и останется единственным ограничением для такого транспорта.

    Вероятно, к 2022 году неолуддиты начнут уже потихоньку объединяться для организованного сопротивления роботизации, однако к тому моменту, как у них появится значительная поддержка в обществе, будет уже слишком поздно. Пока что общество слишком сильно устало от проблемных таксистов, чтобы всерьёз сочувствовать их проблемам. Опять-таки, на первых этапах начнётся процесс выдавливания гастарбайтеров из страны — значительная часть общества, опять-таки, будет этому процессу рукоплескать.

    Ну а на видео к посту — реально работающий уже беспилотник, который возит грузы по складам немецкой логистической компании:

    https://www.einride.tech/press/db-schenker-and-einride-launch-first-commercial-installation-of-a-t-pod/

    Компания Einride выполнила первый коммерческий заказ на разработку и поставку беспилотного электрического грузовика T-pod. Новинка используется для транспортировки грузов на складах логистической компании Schenker. Фургон может единовременно перевозить до 15 груженых поддонов. Его запас хода на одной зарядке — 200 км, при расходе батареи 300 кВт/ч. При этом, как заявляет производитель, пока машина не использует весь свой потенциал. В день она проезжает всего 10 километров со скоростью 40 км/ч. Пока на территории складов. Но все-таки на видео уже реальные грузы, а не тестирование. Собираются запустить на дорогах общего пользования между некоторыми складами до конца года.

    Беспилотник T-pod полностью автономен — он управляется искусственным интеллектом на платформе Nvidia Drive. При этом оператор может, если это требуется, контролировать перемещение машины дистанционно. В конструкции отсутствует место для водителя. Это позволило уменьшить вес грузовика, увеличить его грузоподъёмность, снизить стоимость производства и потребление энергии.


    Этот грузовичок примечателен тем, что уже не является экспериментальным. Это реально работающая машина, которая сожрала чьё-то реальное рабочее место и уже приносит владельцу реальные деньги в виде экономии на зарплате и налогах.


    Комментарии (0) | Распечатать | | Жалоба

    Источник: https://fritzmorgen.livejournal.com/1432444.html

    Голосовало: 0  


    Или через КИВИ кошелёк

     
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

     

    » Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Код:
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код:

     


    На портале



    Наш опрос
    Как вы относитесь к Юго-Востоку?




    Показать все опросы

    Облако тегов
    Австралия Австрия Азербайджан Аргентина Армения Афганистан Африка БРИКС Балканы Белоруссия Ближний Восток Болгария Бразилия Британия Ватикан Венгрия Венесуэла Германия Греция Грузия ЕАЭС Евросоюз Египет Израиль Индия Ирак Иран Испания Италия Казахстан Канада Киргизия Китай Корея Латинская Америка Ливия Мексика Молдавия НАТО Новороссия Норвегия ООН Пакистан Польша Прибалтика Приднестровье Румыния СССР США Саудовская Аравия Сербия Сирия Турция Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швеция Япония

    Реклама



    Фито Центр











    Популярные статьи

    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
    COPYRIGHT © 2014-2020 Politinform.SU Аналитика Факты Комментарии © 2020