1. Пентагон, американское министерство обороны, провалил свой первый аудит. Легион фискалов так и не смог разобраться, куда же военные потратили астрономическую сумму в 180 трлн рублей. На всякий случай — в своих статьях я перевожу обычно суммы из туземных валют в рубли, чтобы читатели не возились с пересчётом, а сразу видели данные в привычных единицах измерения:
https://www.reuters.com/article/us-usa-pentagon-audit/pentagon-fails-its-first-ever-audit-official-says-idUSKCN1NK2MC
Заместитель министра обороны США сообщил журналистам, что всё в порядке, и что никто даже не надеялся на успешное прохождение аудита. Насколько я понимаю, военные ставили перед собой задачу не выдержать проверку, но просто её провести, дабы примерно оценить размер взяточничества, раздолбайства и воровства.
2. Дональд Трамп со свойственной ему прямотой заявил, что США не могу себе позволить ссориться с Саудовской Аравией, кого бы там ни убивали в посольствах. Причина проста — разрыв отношений запустит цены на нефть в небеса, а к дорогой нефти американская экономика не готова:
http://finfront.ru/2018/11/21/us-breaking-with-saudi-arabia-would-send-oil-prices-through-the-roof/
Показательно, что президент США фактически признал уязвимость американской экономики перед «нефтяными санкциями» со стороны Саудовской Аравии.
Многие участники рынка поверили в то, что Трамп защитит КСА от «наказания» со стороны Сената и Конгресса, а саудиты в обмен на это будут держать цены на нефть на низком уровне.
Проблема в том, что Эр-Рияду нужны деньги на реформирование экономики и на «затыкание» деньгами социальных и политических проблем. А для этого нужны гораздо более высокие цены на нефть, чем сейчас.
3. Александр Гурко, глава НП «ГЛОНАСС», заявил, что на российских дорогах беспилотники массово выедут уже в 2025 году. Если кому-то этот срок кажется большим, напомню, что 7 лет — это очень немного, 2025 год сейчас от нас уже ближе, чем 2011:
https://ria.ru/avto/20180403/1517812911.html
«Предполагаю, что на дорогах общего пользования беспилотные автомобили появятся на горизонте до 2025 года. Этому способствует как „Автонет“, так и инициативы автопроизводителей. С 2021 года все мировые автопроизводители объявили о начале серийного производства беспилотных автомобилей, соответственно, для таких машин требуется специализированная инфраструктура, регуляторика», — сообщил он.