Главная > Первая полоса > Доклад о крушении Boeing в небе над Украиной 17 июля 2014 года.

Доклад о крушении Boeing в небе над Украиной 17 июля 2014 года.


9-09-2014, 13:02.

Сегодня Совет по безопасности Нидерландов, занимающийся расследованием крушения малайзийского Boeing 777 компании Malaysia Airlines в Донецкой области Украины, опубликовал предварительный доклад о причинах трагедии. Голландские специалисты рассчитывают представить окончательный доклад в течение года с момента катастрофы.

Согласно предварительным результатам расследования, причиной крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области стало структурное разрушение, вызванное воздействием извне, передаёт РИА Новости. Как следует из доклада Совета по безопасности Нидерландов, самолёт развалислся в воздухе.

Полёт малайзийского Boeing 777 проходил штатно до 17:20 мск, а переговоры пилотов свидетельствуют о том, что технических неисправностей на борту не было, считают эксперты.

Специалисты также заявляют о необходимости дополнительного расследования крушения Boeing 777 в небе над Украиной, сообщается в предварительном докладе. Документ о крушении Boeing 777 был направлен участвующим в расследовании странам, в том числе Украине и России, от них получена реакция.

Кроме того, уверены эксперты, в будущем появятся дополнительные улики по делу о крушении лайнера.

Между тем министр обороны Малайзии Хисамуддин Хусейн считает, что доступ в район крушения авиалайнера на востоке Украины невозможен, поскольку ситуация в регионе остаётся «опасной». По его словам, «такое мнение сложилось у него по итогам доклада об обстановке на востоке Украины представителя вооружённых сил Украины генерал-майора Богдана Бондаря».

Напомним, авиалайнер Boeing 777 компании Malaysia Airlines, совершавший полёт из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля на востоке Украины. На борту самолёта находились 298 человек, среди которых 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли.

22 июля Совет Безопасности ООН принял резолюцию 2166, предусматривающую проведение независимого расследования авиакатастрофы «в соответствии с руководящими принципами международной гражданской авиации». Документ требовал от сторон конфликта на востоке Украины прекратить все военные действия в районе крушения и обеспечить экспертам полный доступ к месту аварии.

Международные эксперты из Нидерландов, Малайзии и Австралии смогли отработать на месте крушения малайзийского Boeing менее недели и 6 августа прекратили расследование в связи с возобновившимися боями между ополченцами Донбасса и подконтрольными Киеву силовиками.

Ещё 21 июля российские военные обнародовали данные объективного контроля обстановки, которая складывалась на территории Донецкой области перед крушением Boeing 777 малайзийской компании Malaysia Airlines. Эти сведения, в особенности повышенная активность украинских РЛС в день трагедии, а также военный самолёт, приблизившийся к лайнеру совсем незадолго до катастрофы, вызывают множество вопросов.

http://russian.rt.com/article/49141#ixzz3CnzG3GK3

Но Малазийцы не отступают:

 

Спустя месяц после вынужденного завершения работы международных экспертов на месте падения Boeing 777 в Донецкой области Малайзия вновь отправляет на Украину своих полицейских и следователей.
Всего в Киев отправятся две группы представителей Малайзии общей численностью около 80 человек, а также министр обороны страны Хишамуддин Хусейн.

Первая группа из 30 полицейских и экспертов вылетит из Малайзии на Украину в понедельник, 8 сентября. Еще 50 человек отправятся в Киев позднее, сообщил глава полиции страны Халид Абу Бакар.

Почти одновременно на Украину вылетит министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн, который будет на месте следить за обеспечением безопасности малайзийских экспертов в зоне катастрофы. Кроме того, Хусейн планирует посетить в рамках расследования крушения лайнера Россию и Нидерланды.



Вернуться назад